Но отдельно хотелось бы сказать, что живое общение с людьми, выросшими в деревнях и сёлах, имело не меньшее значение. Бабушки и дедушки, которые воспитывали нас, передали не только знания о том языке, шутках и сказках, напевах, колыбельных, но и способность отличить настоящую деревенскую культуру от поддельной. В людях, которые даже после переезда в города, всю жизнь «окали», меняли ударения, порядки и смыслы слов, сохраняются по сей день крупицы величественного крестьянского прошлого. Посвятить оду этой вселенной под названием «русская деревня» немножко попытались и мы. Оценить нашу попытку вы сможете в игре «А горюшко вслед собакою…».
Вы делаете очень хорошо, но современный дтф это щитпостинг, лучше на Пикабу выложить, если честно
Выглядит здорово. Написано тоже.
Удачи.
Подход серьёзный у вас. Вот было бы интересно поиграть в такую игру, где диалоги будут выполнены в аутентичной деревенской манере военного времени. С Платоновым, считаю всё верно, писатель прекрасный, но его язык - это именного его язык, вряд ли кто-то в раннем СССР действительно общался в духе персонажей "Чевенгура" или "Котлована". Удачи вам.
Воспроизвести целиком языковые обороты другой социальной группы, т. е. деревенских жителей — задачка нетривиальная и требует особой подготовки. Одноклассники, VK - немного пообщаться и найдёте носителя.
С другой стороны, диалектизмы, элементы устной речи в письменных диалогах, вероятно, могли бы утомить игрока, поскольку многие языковые обороты, слова непривычны или вовсе непонятны современному носителю русского языка.Игрока утомляет ВСЁ если нет чёткого маркера и возможности скипнуть диалог. Диалектизмы - это те же "скипать с житы до нулей и ганкать индусов", "хилку выпей" - да тысячи их.
Я хренею с переводчиков, просто напрочь.