отодрангер соевсратова как фактор стабильности
Ну очень нравится уровень против клана Ига в N1, хотелось бы чего-то такого же и побольше.
Если вдруг меня поняли превратно - второй Nioh хороший, просто мне зашел как-то скучнее первого.
Сперва@Добейся!
Возьму, когда броня на оппонентах будет раз в пять толще. Текущие 20 ударов на бронетушку нахожу смехотворными.
Не алкаш, а старатель. С вахты и, ох блять, трезвый.
Потому что когда по осени из лесов вылезают старатели, никакого оружия, чтобы угандошить того, кто посмел и покусился на продажу алкашки самогонщицами, им не потребуется - задавят голыми мозолистыми руками.
Ну топовая так топовая.
Достаточно всего лишь...
Да не трясись ты.
Ну вот Бога войны, например, перепрошел на максималке. На выходе — духота, где вместо пяти немощных ударов топором требуется пара-тройка десятков. При этом никакой дополнительной ценности в и так стерильный геймплей это не привнесло. Бездарная работа геймдизайнера над челенджем, как обычно.
Катсцены клевые, на то оно и кинцо.
А вот и ЦА кинца.
Как вы отличаете одну игру сони от другой игры сони?
Нельзя отменить прошлое. То, что твое прошлое не набивают тебе татухами на лице уже хорошо. Эту точку движения в сторону цивилизации человечество уже прошло.