Впечатления на трилогию Trails in The Sky(Спойлеры, Мидл)
Что же, вот наконец-то и довел историю до конца этой арки, так что можно и обдумать, что же в итоге получилось у Фалкомов. Ну и для простоты повествования, пойдем от игре к игре. Потому удобно присаживайтесь и погнали.
Trails in the Sky FC
Итак завязочка сюжета довольно простая. Одним днем, когда девочка ждала прихода своего отца, он пришел не один, а с подарком. И этот "подарок" остался с ними жить-поживать. Время шло, и со временем девочка повзрослела и вместе с гифтиком решили стать брасерами - помогаторами, по факту дружинниками, которые стараются не вмешиваться во внутренние дела, кем собственно их отец и работает.
Собственно, как можно догадаться, играть мы будем за ЖЕНЩИНУ, потому все события мы будем переживать в её шкуре. Кто же такая Эстель, ну что же, лучше всего её опишет наш гениальный подарок -Джошуа.
Итак события разворачиваются от сдачи экзаменов на младшего брасера, и затем, чтоб стать старшим брасером, нужно отправиться по регионам страны, и в каждом получить одобрение от филиала гильдии. Так как это довольно современный мир, то тут есть и аэропорты, а значит и корабли. Но такой роскоши, как полетать нам сейчас не дадут, потому извольте бегать пешочком.
Итак что же из себя представляет боевка ? Бегая из зоны в зону, будут встречаться монстры, которые с превеликой радостью будут нестись на вас, бросаясь под ноги, и чем больше ваша группа(змейка персонажей), тем тяжелее от них будет увернуться. С ростом младшего ранга брасера, будут давать различные предметы, и со временем будет получен "Туман" - тем самым уставшие игроки смогут отдохнуть от душнинки к тому времени, и уже самим в большинстве случаев решать - нападать или нет. Выглядит же боевка так.
Классический пошаг, но с упрощениями. Помимо отступления, ты делаешь лишь одно действие и ход переходит к другому. Потому условно говоря, применить магию(орбмент) и отойти -ты не сможешь, как и наоборот.
Так же тут специально сделана задержка при применении магии, потому её могут(и любят) прерывать. Вопрос частично решается улучшениями на скорость заклинаний и общую скорость, но все таки, не всегда это работает. С атакой чуть проще и сложнее одновременно. Герой действительно может побежать и атаковать в один ход, но...герой бежит по прямой, никаких хитрых заходов сбоку, чтоб до тебя не достали остальные оппоненты -тут нет, увы, чистая лобовуха.
Система же заданий выглядит просто, тебе дают основное задание, и на доске заданий есть вторичные, для желающих.
Естественно тот кто придумал вторичные задания, тот еще чудак. Потому прийти на далекую точку А, убить монстра, прибежать обратно в гильдию, сдать задание, а затем идти опять туда же уже по основному заданию -бывает слишком уж часто. Но опыт брасера есть опыт, так что выбирать особенно не приходиться. Так же в игре есть особый вид извращений - скрытые задания.
Появляется эта шляпа после продвижения сюжета, а чтоб их найти -надо поговорить с сотнями нпс по всем доступным зонам, естественно с таким удовольствием ниже среднего, лучше подсмотреть в гайд, где и когда они бывают, чтоб не пропустить(Как я в свое время, найдя черный дневник, но он так и не пригодился, и я что-то заподозрил, лул)
По пути истории, помимо двух основных героев, нам естественно будут выдавать еще двух, временных, для образования фулл отряда. И вот они, красавцы, один за другим
Шера, наставница Эстель и Джошуа, любительница выпивать(много, очень много), а так делать легкие пошлые намеки, собственно владеет хлыстом, потому и эта тема будет частенько подыматься...да)
Оливер - бард из Эребонии, с которым знакомится наша троица в регионе Боуса. Ловелас и собутыльник Шеры. И как подобает аристократу, он все будет делать вычурно, попадая во всякие сцены. Его напарник - пистолет.
Тита -сладка булочка трилогии, что собственно практически каждый персонаж трилогии отметит, а многие -захотят её пожамкать, но не у всех выйдет, да. По факту опытный технарь и зачастую без неё -никуда, даже не смотря на свои 12 лет. Оружие -гранатомет(а ульты - шестистволка и орбитальный лазер, куда уж без лоли с большими пушками, да)
Агат - наш буйный приятель, который будет носиться как угорелый по всей стране, лишь бы догнать взбесивших его засранцев. Владеет двуручным мечом.
Вообще их связь с Титой будет крепнуть от игры к игре, у неё огромнейший краш на него, а он относится к ней как сестре,...а возможно и более(в будущем). что собственно станет поводом для частых подколок от товарищей, а так же будет жутко раздражать маму Титы - Эрику, в то время как Дед и её Папаня будут видеть в Агате "потенциал" ))0
Клоэ Ринз - аристократка и ученица академии, отличница, имеет тесные связи с приютом, в котором когда-то жила. Друиж с Зигом - белым соколом(Фалкон, Фалком, ну вы поняли). Орудует клинком.
Наверное самый простой секрет для отгадывания для игроков, кто же она на самом деле, да.
Ну и последний герой в нашей части -Дзин, "медведь" из Калварда. Встречаем его уже почти под самый конец, где он нам помогает в поиске лекарственных средств, и затем на турнире в столице -Гранселе. По сути добряк и выпивоха. Орудует кастетами.
Итак в такой разноцветной компании мы проходим регион за регионом, где сталкиваемся с различными ситуациями, в итоге собирая полноценный пазл, в виде целей оппонентов и кто же у нас кукловод, стоящий за этими событиями. И как подобает в JRPG, за этим злом стоит еще большее зло, тем самым перетекая во вторую часть.
Trails in the Sky SC
Итак, игра стартует с "понятных" событий, и Эстель решает вернутся домой, где вскоре решает стать сильнее, отправляясь на полигон брасеров -Ле Локл в другой стране. А после него - узнать как можно больше о Ураборосе, организации, стоящей за всем в первой части.
Так как максимальный уровень был повышен с 49 до 99, и чтоб персонажи не нагибали со старта, разработчики решили любезно(даже с переносом сейвов), сохранить лишь лвл, раздев персонажей, а прокаченные орбменты -заменить на новые версии, естественно из-за чего надо собирать все кварцы(ячейки) заново, так как он мол мощнее старого, использовать старый орбмент, пока новый не перегонит по мощи -это слишком сложно, да.
И раз это новая часть, то и количество временных персонажей для отряда тоже увеличиться, потому знакомимся с новичками.
Иналес- любительница всего милого, и не важно что это, хоть игрушка, хоть человек. Является соперницей Эстель по возвышению в гильдии, как старшие брасеры ( к сожалению, даже с кучей игр, про неё по сути забыли, и она до сих пор сидит на ранге F, самом нижнем, лул). Владеет клинком.
Отец Кевин - странствующий священник, который не похож на обычного священника, весельчак и душа компании. Использует арбалет.
А на деле в нем столько скелетов зарыто, хех. Ценный был бы экземпляр для психологов.
Что можно отметить, хоть игра все на том же движке, таки разработчики хотя бы обновили местами музыку, и она вполне себе доставляет. Ну и для любителей покидать крутки -добавили казино, да.
Итак, бегая по стране, все по тем же регионам( много бегая), мы встречаем одного за другим членов Урабороса, которые проворачивают свои эксперименты, и мы им пытаемся мешать, да. И после завершения их экспериментов, мы вновь оббегаем весь регион. Так что любителям пробежек и постоянной борьбой с монстрами -явно зайдет. С квестами же ситуация улучшилась, а на скрытые даже иногда дают намеки и их меньше, что явно удобно.
Trails in the Sky Third
Итак третья и заключительная часть. По факту, все могло закончится на второй части, но Фалкомы решили раскрыть детали некоторых персонажей, а так же подготовить почву для новых будущих персонажей в серии.
В этот раз наш главный герой не Эстель, а Отец Кевин, который пришел забрать артефакт, и с этого все и завертелось.
И как и во второй части, нас ждет пополнение персонажей.
Сестра Риз - как и наш отец Кевин, находится в той же фракции, что и он, только на позиции сквайра. По важности для сюжета - она как Джошуа для Эстель, то есть супер важный персонаж. Орудует цепным мечом.
Полковник Ричард -большая шишка затесалась среди персонажей, персонаж, который был начиная с первой части, наконец-то становится играбельным. Орудует клинком.
Ренна - просто маленькая девочка, которую волею судьбы притянуло к персонажам.
Серьезно, просто маленькая девочка, не более
Ну ладно, на деле это лоля с трагичной судьбой, член Урабороса с высоким рангом и силой, орудует косой, и является владельцем Патер Матера.
Жозетта - член экипажа Рыси, вместе с двумя её братьями. так же как и полковник, персонаж фигурирует по сути с самого начала. Стреляет из пистолета.
Сюжет же в этой части по сути разгребание проблем из второй. Персонажей затянуло в "виртуальный" мир, и теперь исследуя планы, они ищут подсказки, как же им выбраться, параллельно исследуя двери, которые как раз таки рассказывают про прошлое персонажей/ события после второй части/раскрывают новых персонажей.
С ростом же максимальных уровней (аж до 149), соответственно мы по сути вновь стартуем с низов. Но в этот раз наши кристаллы просто "ломаются" практически со старта, потому это смотрится не настолько абсурдно, как просто нежелание не использовать орбмент, как во второй части.
Естественно и наши персонажи уже не настолько слабые и в плане лора, потому череда унижений наконец-то будет прервана, а градус эпичности возрастает до громадных значений.
Ну и что же по итогам выходит?
Trails in the Sky FC - добротная игра, с вполне себе прописанной историей, персонажами и даже несколькими интересными: "вот это поворотами". Много беготни и некоторая непродуманность вторичек раздражает, но все равно, очень хорошо вышло. Заняло 35 часов. Закрыто было все (кроме самого первого тайного квеста, да....)
Trails in the Sky SC - игра продолжает историю, появляются некоторые выборы, пусть и незначительные, но все равно приятно, новая музыка и более логичные задания. Советую играть её после перерыва с первой, ибо тут еще больше беготни, да. 42 часа. Закрыто было все.
Trails in the Sky Third - заключительная часть, хотя кто-то скажет "филлерная" и частично будет прав. Играть её можно сразу после второй, ибо повторяющегося контента тут значительно меньше, это плюс. А то, что тебе не дают более половины времени настраивать отряд(2 персонажа обязательные), это конечно минус. Для совсем ленивых просмотреть сюжет + двери на ютубе, может быть вариантом, да... Заняло 32 часа (могло быть и больше, ибо для открытия одной из дверей надо провести 400 боев, но стало жутко лень). А так, закрыто было все.