Уважаемый DTF'ер подарил мне на день рождения Devil Daggers

И я хотел классически его поблагодарить за это постом, но потом поиграл в подаренную игру и понял, что просто в двух словах мироощущения от данного подарка не описать. А потому держите мини-мини-обзор. С благодарностями

Уважаемый DTF'ер подарил мне на день рождения Devil Daggers

Потому что Devil Daggers – это гениально

Уважаемый DTF'ер подарил мне на день рождения Devil Daggers

Суть максимально простая. Есть вы. У вас есть рука, делающая пыщ-пыщ. Есть маленькая тёмная, аки негритянский задний проход, арена, где спавнятся противники. Чем дольше вы продержитесь, тем больший вы молодец. Нюанс кроется в одной маленькой детали:

Вы умираете от одного удара.

И благодаря этому нюансу очередное инди-хрючево в стилизованной под (вставить ваш любимый тип графических изысков) графике превращается в самое настоящее испытание силы, духа и всего вашего опыта в экшенах от первого лица. И я со всей ответственностью заявляю, что так сразу и не вспомню игру, которая бы дарила мне настолько специфические ощущения от геймплея.

Внимательно посмотрите на скриншот ниже:

Уважаемый DTF'ер подарил мне на день рождения Devil Daggers

11(!!!) минут мною было наиграно в Devil Daggers. Достаточное игровое время для игрожура с DTF, чтобы написать полноценный обзор ААА-релиза, и недостаточное для любого здравомыслящего человека. Но не в случае с Devil Daggers.

Благодаря тому самому «один удар — и ты проиграл», каждая секунда, проведённая в игре, воспринимается как минута, каждая минута — как вполне себе час. Хотели когда-нибудь ощутить экспириенс того, как за десять минут вы проходите путь потного самурайского превозмогания, ощущаемый по итогу как полновесное десятичасовое испытание ваших навыков? Это Devil Daggers.

Уважаемый DTF'ер подарил мне на день рождения Devil Daggers

Devil Daggers прекрасно ощущается геймплейно. Игра точно считывает каждое ваше движение, каждый ваш щелчок мыши для выстрела и каждый прыжок или стрейф. А благодаря постоянно нарастающему количеству противников яростный шутер окрашивается нотками тактики — если не будете ловко отстреливать спавн-монстров, то очень быстро окажетесь в окружении и проиграете. А потому приходится постоянно двигаться, анализировать окружение и вообще включать свой мозг на все 250% процентов. При этом, игра ощущается максимально честной. Если проиграл, значит сам не доглядел, сам плохо считал ситуацию. И благодаря этому рука сама тянется к перезагрузке уровня, ведь ты чувствуешь, что можешь лучше. Даже если не можешь.

А ещё игра нереально жуткая

Вы всегда скачете сайгаком в полутьме, из которой медленно выплывают хтонического дизайна монстры прямиком из ваших ночных кошмаров. Ощущается это забавно. С одной стороны, ты вроде бы яростно отстреливаешься от монстров и испытываешь чуть ли не DOOM-катарсис. А с другой, где-то в подсознании чуть-чуть вздрагиваешь от дискомфорта, который обычно дарят не самые стыдные по качеству хорроры.

Я смог продержаться 54 секунды

Уважаемый DTF'ер подарил мне на день рождения Devil Daggers

И натурально чувствовал себя героем. Ведь в мире Devil Daggers 54 секунды, это много. Это показатель того, что вы всё ещё очень зря проводите много времени за видеоиграми, но хоть где-то данный опыт смог пригодиться. А потому я настоятельно советую вам купить Devil Daggers. Ведь лучшего способа испытать себя и свои шутерные навыки человечество ещё не придумало.

И большое спасибо за такой чудесный подарок многоуважаемому tr3m0r. Это великая игра, в которую я буду возвращаться раз в год, чтобы проверить, насколько же я стал более ультимативной киберкотлетой. Целую тебя в лобик, пупик и попик.

17
9
8
2
1
1
29 комментариев