Примерно раз в год DTF набирает новых сотрудников и раз в год я издаю вздох разочарования от самого себя
Как будто уже маленькая традиция, пытаться забороть реальность, где я нормис-работяга со складов, в попытке исполнить маленькую дурацкую мечту – усердно работать за мини-шекели на любимом сайте
Как-то по дурацки совпало, что руки заполнить анкету дошли только сейчас – переезд в Москву вышел нервным и суматошным, а попытки устроиться на новом месте в нервности и суматошности не отставали. Пока, соответственно, незаполненная анкета осуждающе поглядывала на меня с экрана монитора. И когда вроде бы всё устаканилось – на DTF случилось то, что случилось.
Уход Грангера достаточно неприятно ударил по мне эмоционально, став ещё одним гвоздиком в гроб некогда непоколебимого желания сделать свой блог самым блоговым блогом сайта. Ушёл не столько человек (ведь как человека никто из нас его в достаточной мере не знал), сколько чуть ли не последняя частичка того «старого» DTF, в который я когда-то давно без памяти влюбился и без которого не мог прожить и дня.
А потому, наконец-таки дойдя до заполнения анкеты, словил себя на том, что испытываю двоякие чувства. С одной стороны – горькая радость, что наконец-то осилил и «ну может в этот раз всё получится, ПОЖАЛУЙСТА». А с другой – какой-то синдром самозванца и неуверенность в себе. Куда ты со своим рылом работяжьим лезешь? В какой раз уже пытаешься? Не надоело в стенку долбиться? Кто вообще возьмёт чмоху-«микроселебу» с бекграундом в пять лет в новостники? Особенно сейчас. И правда ли тебе нужно менять денежную, но нелюбимую работу на работу в перспективе всем сердцем любимую, но с непонятными перспективами?
В итоге, вместо некоего катарсиса и облегчения от того, что вкинул себя на волю судьбы и удачи, испытал скорее очередной укол от собственных комплексов и лёгкое чувство вины, что пытаюсь залететь в вагон во время таких событий. Как будто неуместно. Но так совпало.
Ну штош. Будет ещё год. Будет ещё один пост от редакции. Может и я ещё тут буду. А может случится лёгкое чудо и я узнаю, куда приводят маленькие мечты. Хотелось бы верить. Но верится, как известно, с трудом.