Методичка по DOOM

Doom - классика, раз в год надо поиграть на новом устройстве;

Doom II - продолжение классики, идеальный сиквел;

Doom 3 - сначала "говно ебаное с хуевой стрельбой и уходом в хоррор", а потом "ну, тут хотя бы есть 'атмосфера', в отличии от других дум'ов". Сейчас играется более-менее, но не выше 5/10;

Doom 2016 - перезапуск, который мы ждали. Атмосфера 3-ей + динамика первых частей;

Doom Eternal - похуй на интерфейс, у вас вальс с демонами на скорости 300 км/ч с перерывами по 2 секунды на сбор патронов. Ахуй одним словом, играется лучше 2016-го дум'а;

Да, Этернал хороший шутер. Хватит использовать тейк про "цветастый интерфейс" и "игра скатилась к агуше-геймингу". Не нравится - играйте без интерфейса, будет у вас +сложность в игре. А, потом на ультракошмаре пройдите игру, чтобы понять одну простую вещь - геймдизайн в этой части сделан на уровне.

6
4 комментария