Великолепная музыка. Часть 2. Hades II

Великолепная музыка. Часть 2. Hades II

Каждый раз, когда я играю в Hades II, не могу отпустить мысль о великолепии музыкального сопровождения. Очень разнообразная: драйвовая, усиливающая эмоции от сражений, спокойная, дарующая минутки расслабления и умиротворения - вся она задевает струны души. Собрал еще небольшое количество примеров прекрасных композиций, запомнившихся мне в этом огромном и увлекательном приключении.

Прекрасная песня серены Сциллы и ее группы, несмотря на всю комичность персонажа, очень проникновенна. Этот эпизод создает ощущение настоящего концерта, в котором я принимаю непосредственное участие, пусть и деструктивное.

Каждый раз, когда один из членов группы выходит из строя, песня теряет важную часть: сначала ударные, затем гитару, а после замолкает и вокалистка. И музыка из драйвовой и подчеркивающей накал страстей постепенно становится все более и более меланхоличной, предвещающей неминуемый конец.

На контрасте с песней Сциллы мелодия в первом городе на поверхности, Эфире, схожа с балладными композициями с явным греческим колоритом. Композиция дарит ощущение погружения в таинственный мир древнегреческих мифов, такой возвышенный и жестокий одновременно, где повсюду сплошь и рядом герои и чудовища. Но здесь и сейчас я могу просто расслабиться и подготовиться к будущим сражениям.

Мелодия на Полях Скорби, третьей локации подземного мира, исполняет похожую роль, но атмосфера вместо возвышенной греческой создается скорее мистическая и даже несколько хтоническая. Со своей задачей она прекрасно справляется, настраивая на будущие сражения в мрачном подземном мире.

Тема Кроноса, как одного из главных антагонистов истории, значительно более агрессивна, чем все предыдущие, явно показывающая, что ничего хорошего от него ждать не стоит. Жесткие гитарные запилы заставляют ощущать опасность и в то же время желать скорейшего сражения с ним. Электронные мотивы на фоне, сильно контрастирующие с общим мотивом, напоминают о непосредственной связи титана со временем, будто бы он не из нашей эпохи.

Мелодия во время битвы с ним уже целиком и полностью переходит к электронному звучанию, что показывает кульминацию силы управления временем Кроносом. Во всей игре только музыка сопровождения этого персонажа, из того, что я успел заметить, может похвастать таким обилием электронных партий, чем композиторы, как мне кажется, и старались показать титана как вестника перемен в мире игры.

Сражение с одним из приспешников титана времени, крысой Ой-ой, сопровождается композицией, практически полностью повторяющей тему его хозяина, показанную выше. Это показывает непрерывную связь подчиненных существ Кроносу, его безоговорочный контроль над ними.

При этом сама мелодия достаточно энергична и агрессивна, чтобы прекрасно подчеркнуть накал страстей на поле боя, несмотря на кажущуюся беззащитность и комичность противника.

Битва с наставницей Мелинои Гекатой, титанидой по происхождению, аккомпанимиована довольно уникальной мелодией. Синтезаторная партия на фоне ассоциируется у меня все с той же хтонической неизвестностью, в которой появилось эта древняя титанида, а гитарные запилы показывают опасность, источаемую ею. Но их редкость и небольшая продолжительность на фоне мелодий из других сражений создает впечатление отсутствия общей враждебности, что подчеркивает наставническое отношение Гекаты по отношению к Мелиное.

В общем и целом музыка в игре просто великолепна. Она прекрасно справляется со своими задачами, подчеркивает общее настроение сцен, усиливает атмосферу и эмоциональную составляющую каждого места, каждого сражения, каждого персонажа. Уверен, что и дальше буду находить новые примечательные композиции, а значит продолжу ими с вами делиться.

Предыдущий пост:

Следующий пост:

8
1
2 комментария