Как собрать инди-команду — «Как делают игры. 307»

Про совмещение основной работы и инди-разработки, о поиске своего пути в индустрии, а также про создание студии, в которой бесплатно трудится почти 30 человек.

Как собрать инди-команду — «Как делают игры. 307»
55 показов
11K11K открытий
55 репостов

Привет, ребят! Спасибо за ваш труд на поприще информационной помощи для всех тех кто решил делать игры. Я хотел бы поделиться некотоырм мнением некоторым опытом, чуть своей истории и честно, сперва написал 4А страници, но потом поняв, что скорее всего это неинтересно будет слушать на холодную, абсолютно чужим друг другу людям.

Мне 40, играю каждый день с 12 лет по минимум 4-5 часов в день. “Играю во всё что движется, а что не движется - двигаю и играю” (кроме азартных игр (карты, казинот там всякие и тд и тп)). Люблю Мир видео игр и не перестаю пылать всем сердцем.

Мне повезло и благодаря усердному труду и стараниям с 11 класса я попал в круговорот событий связанных… как бы сказать, что бы было понятно… с “созданием”, сейчас это называют креативом.
Сперва это были “чемпионство” в КВН Амик в авторском составе команд (писал шутки, номера), потом это переросло в работе автором (сейчас это креативным менеджером, креативным директором или просто креативщиком) сериалов, фильмов, телепередач. (Примечание: не единоличный автор, а работа в команде авторов 7-10 человек, “мозговые штурмы” (тогда это так называлось), разгоны тем и там я можно сказать вырос до “лидера мозгового штурма”). Вобщем вся жизнь связана с индустрией развлечений/увлечений. Потом же, давольно успешно был опыт в фэнш индустрии, брендировании и маркентинге.

Но… всё это красиво сказано, да не всё красиво проихсодило. За каждую свою идею, за каждое виденье всегда приходилось отвечать головой и доказывать на крови XDD Ахахах я понимаю, что как-то странно.
Меня всегда доводят до хохата выражения “да у меня сотни идей! / да приходи ко мне под пивко я тебе такого нафантазирую”. Смех у меня нервный, потому что в ру-секторе я это слышу постоянно и от каждого.
В моём случае за “не срабатывании идеи” люди теряли деньги и бывало огромные.... ииии того кто это предлагал… нуу... лично меня и в лез вывозили и рёбра ломали и долги и "штрафы" и даже местами “рабство”, благо это был только первымй 1 год. Я быстро учился.

В любом случае я тот человек который стоял у истоков чего-либо. Был одним из инстументов “подъёма” какого-либо проекта. Более 100 раз начинал в команде с самого начала.
Так вот, мы ж об игровой инудстрии. Жизнь интересная штука и чем дальше она более захыватывающая.

Где-то 8 лет назад, я захотел создавать видео игры, игровые Миры.
Но не с позиции “Я СУПЕР-БОГ, моё виденье - ИСТИНА, ВСЕ - ГАВНО, а я тот МОЛОДЕЦ, что знаю как правильно всё делать.
А с позиции того, что я страстно люблю придавать жизнь/оживлять “Миры”. Я сума схожу когда вижу, когда человек улыбается, получает эмоцию, повествовательный опыт. Когда он смеётся или торжественно восклицает — “Вот это ДААА!”.
(продолжение следует)

Ответить

(продолжение)
С того самого момента когда я решил стать гейм-дизайнером и наконец-то занятся тем, чем увлёчён всю сознательную жизнь.
Через знакомых-знакомых, всё что я мог выжать это работа под “nda”. Грубо говоря — “разработать концепт/виденье механики 50 пушек какой-то рассы/жизнь взаимодействие на какой-то Планете” и всё это считается продуктом студии или какого-то человека (ну мол он придумал).
А на что я мог расчитывать? Мой опыт работы оказался ненужен. А опыта работы геймдизайнером у меня нет. “Современные молодые люди” не умеют “читать между строк”.

На протяжении последний год, я написал почти 100 концептов не больших игр и загорелся идеей превратить их в жизнь. Дело встало за реализацией.

И вот тут, уже я “плавно” и НАКОНЕЦ-ТО подобрался к теме подкаста.
Я считаю, что шансы собрать более-менее качественную команду с которой можно прийти “на твёрдую землю” в наше время раны 5%.
Почему?
Я как человек который, в своё время, начинал более сотни проектов наверное дам свой субъективный ответ, основаный на личном опыте.
Потому что у “современных молодых людей” отсутствуюет самый главный и необходимый для этого дела — “компонент души” — энтузиазм.
Именно энтузиазм, горящие глаза и пустой желудок, позволили создать те продюсерсские центры которые выпустили давольно много крутых передач, фильмов и сериалов. И никак иначе.
А сейчас, желание больших и быстрых денег и “цекербергских-стартапов” подталкивает их на необдуманные поступки. На данный момент я нинашёл ни одного человек с таким компонентом. Но это всёго-навсего проблема которая решается — временем.

Сейчас же, я принял давольно нелёгкое решение. Я решил делать прототипы. Потом планирую их показывать и… если будет финансрование — собирать команду и делать… или же просто продавать.
Хорошие механики должны жить и радовать людей.

И на всём этом пути буду всматриваться в глаза людей и искать именно “горящие”.

Вот такая вот история! И ещё раз спасибо большое все кто дочитал!


***Дополнительная история для людей схожих со мной.
Как я ни старался, как усердно я не работал, я так и не смог стать программистом. Мой мозг и разум — это бесконечный феерверк идей.
Для того, чтобы делать прототипы я где- то 2 раза по полгода пытался освоить Юнити ииии…. никак вобще. Я заметил, что знания “кода” ограничивает мою фантазию, а это плохо и не приемлемо.

На данный момент мне поддался GameMaker Studio 2 и я сделал первый шаг!

Ответить