Как делают игры

+4596
с 2021

Каждую неделю мы рассказываем о создании игр человеческим языком.

1333 подписчика
0 подписок
Привет, ДТФ!
Поскольку подкаст пишется по Интернету, я не нашел совместной фотографии. Просто представьте, что это мы на фото.<br /> Сергей Галёнкин<br />
159159 показов
16K16K открытий
66 репостов
«Если вы хотите опираться на текст — кромсайте его»: почему нарративный дизайн в играх так важен

Текстовая версия 347 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Если вы хотите опираться на текст — кромсайте его»: почему нарративный дизайн в играх так важен
193193 показа
5.6K5.6K открытий
11 репост
«Когда человек развивается, продукт тоже становится лучше»: как растить разработчиков

Текстовая версия 345 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Когда человек развивается, продукт тоже становится лучше»: как растить разработчиков
106106 показов
1.8K1.8K открытий
11 репост
«В мобильном мире все заботятся о конверсии, в ПК и консольном — о бренде»: как работать с блогерами

Текстовая версия 344 выпуска подкаста «Как делают игры».

«В мобильном мире все заботятся о конверсии, в ПК и консольном — о бренде»: как работать с блогерами
8080 показов
1.4K1.4K открытий
33 репоста
Как развиваются и устаревают игровые механики

Текстовая версия 342 выпуска «Как делают игры».

Diablo II: Resurrected
7171 показ
8.8K8.8K открытий
55 репостов
От простой гифки к большому успеху: история создания симулятора алхимика Potion Craft

Текстовая версия 341 выпуска подкаста «Как делают игры».

От простой гифки к большому успеху: история создания симулятора алхимика Potion Craft
5555 показов
4.7K4.7K открытий
44 репоста
«Создание синематика похоже на производство короткометражки»: как делают трейлеры

Текстовая версия 339 выпуска подкаста «Как делают игры».

4242 показа
8.3K8.3K открытий
44 репоста
«Провал компании — это часть прогноза инвесторов»: как финансируется разработка игр

Текстовая версия 338 выпуска подкаста «Как делают игры».

Startup Panic
101101 показ
3.8K3.8K открытий
22 репоста
«Вместо одного нового проекта делают пять, потому что рынок требует»: как устроен аутсорс в игровой индустрии

Текстовая версия 335 выпуска подкаста «Как делают игры».

Tribal Wars 2. Компания iLogos работала над этой и всеми последующими играми, показанными на скриншотах
3737 показов
4.4K4.4K открытий
44 репоста
Новые способы продвижения и переход из онлайна в офлайн: издание мобильных игр с Playcore

Текстовая версия 334 выпуска подкаста «Как делают игры».

Obey Me!
2929 показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
Метавёрс в игровой индустрии: как выдумка фантастов постепенно превращается в реальность

Что это такое, какие перспективы в сфере игр и можно ли на этом заработать.

Метавёрс в игровой индустрии: как выдумка фантастов постепенно превращается в реальность
2222 показа
6.4K6.4K открытий
33 репоста
«Один раз написал игру — она везде работает»: в чём преимущества кроссплатформенного движка Defold

Текстовая версия 332 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Один раз написал игру — она везде работает»: в чём преимущества кроссплатформенного движка Defold
2323 показа
8.9K8.9K открытий
11 репост
Без вариативности любая стратегия развалится: беседа с создателями серии Strategic Mind

Текстовая версия 330 выпуска подкаста «Как делают игры».

Без вариативности любая стратегия развалится: беседа с создателями серии Strategic Mind
2828 показов
1.5K1.5K открытий
11 репост