Есть несколько проектов, от которых мы ушли (в последние месяцы), потому что план на хайринг был слишком амбициозный. Если команде на 10-15 человек нужно заскейлиться до 30-50, и они подразумевают, что burn rate будет примерно такой же, цена на сотрудников будет примерно такая же… но рынок сейчас перегревается, и этот план не выглядит реалистичным. Мне кажется, это сейчас самый большой риск, что от фондов, что от паблишеров: сейчас все понимают, что всё дело в людях. Если у вас уже есть команда, которая сделала хоть какой-то продукт и научилась на своих ошибках, тогда это имеет гораздо большую ценность.
В последнее время мы ещё смотрим на внешние зависимости у студий. Подрядчики сейчас — большой риск. Большинство игр, отложенных в этом году, отложены как раз из-за нехватки подрядчиков.
"Если это вчерашние студенты, которые собрались впервые делать игру, то вряд ли."
Ну обидно так то
СэрГей