Нам может прилететь заказ, который будет включать как весь цикл, так и отдельную часть, которую необходимо усилить. Кейсов много, их сложно стандартизировать. [...]
Мы делаем всё, что касается полного цикла в классическом понимании: разработка, продакшен, геймдизайн, оперирование, тестирование. Локализацию — нет, но у нас есть партнёры, которые этим занимаются. В контексте полной разработки это очень сложно поставить на поток, чтобы это было оправдано с точки зрения бизнеса.
Комментарий удалён модератором
мечтаешь о работе в аутсорсе? фига ты жесткий
Мы за такое увольняем одним днём.И влетаете в трудовой кодекс. Каеф
Какой кодекс, вы чего? Это же Украина, там всё делается через "схему ФОП", поэтому формально в фирме никто не "работает".
Не договаривает, видать просто по собственному просят
"Кажется, что разница незначительная. Но на самом деле в индустрии и так людей не хватает, в большинстве студий сейчас меньше людей, чем должно быть, отсюда и переработки, и стресс."
ИТ гиганты и мобильное гавно растут как на дрожжах, отсюда и беда и рассвет аутсорсеров отсюда же.
как будто это что-то плохое, что растут и развиваются. И нехватка кадров хороша всегда, борьба за сотрудника, человеческое отношение