«Вместо одного нового проекта делают пять, потому что рынок требует»: как устроен аутсорс в игровой индустрии

Текстовая версия 335 выпуска подкаста «Как делают игры».

Tribal Wars 2. Компания iLogos работала над этой и всеми последующими играми, показанными на скриншотах
8787

"Кажется, что разница незначительная. Но на самом деле в индустрии и так людей не хватает, в большинстве студий сейчас меньше людей, чем должно быть, отсюда и переработки, и стресс."
ИТ гиганты и мобильное гавно растут как на дрожжах, отсюда и беда и рассвет аутсорсеров отсюда же.

4
Ответить

как будто это что-то плохое, что растут и развиваются. И нехватка кадров хороша всегда, борьба за сотрудника, человеческое отношение

3
Ответить