«Цена игры не имеет никакого отношения к стоимости её производства»: особенности ценообразования в игровой индустрии

Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
2525 показов
18K18K открытий
1010 репостов

По словам Галёнкина, в инди-играх мало визуальных инноваций — не получится сделать игру: «как Far Cry, только красивее». Инди-игры обычно цепляют геймплеем и механикой. 

Любая игра это всегда в первую очередь геймплей и механика. Какая-то срань на уровне переписывания определений как у сжевешников.

Ответить

А чё тут непонятного? Инди в графу кукурузиса не могут, зато могут в нестандартные игро-механичнские решения. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить