«Цена игры не имеет никакого отношения к стоимости её производства»: особенности ценообразования в игровой индустрии

Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
2525 показов
18K18K открытий
1010 репостов

 Галёнкин добавил, что про региональные цены консольных игр в ритейле можно даже не думать — дешёвые диски из России тут же вывезут в Евросоюз и продадут дешевле. и продадут дешевле

Это же вообще тема, предлагаю вводить региональные цены, тогда после вывоза в Евросоюз для продажи дешевле эти игры опять вывезут из Евросоюза в Россию, чтобы снова продать дешевле, и так по кругу, пока цена игр не станет бесконечно малой величиной. Геймеры в восторге!

Ответить

Ну типа "купят в России за дешёвый Х, вывезут в условную евросоюзную Германию и продадут за Y, который дешевле, чем Z за то же самое по официальным немецким ценам, но таки подороже, чем Х, потому что вся суть в извлечении прибыли".
Наверное. Может, и правда имелась в виду постэкономика как в твоём комментарии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лол, это он такой аргумент привел? Вроде человек должен был слышать про таможни. Но пусть даже кто-то научился везти их мимо таможен, даже в таком случае выгоднее втарить сигарет - даже если вдруг они не приносят столько прибыли на килограмм, как диски, их всегда можно продать.

Ответить