«Цена игры не имеет никакого отношения к стоимости её производства»: особенности ценообразования в игровой индустрии

Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
2525 показов
18K18K открытий
1010 репостов

Цена товара (ЛЮБОГО) при текущей рыночной экономике имеет опосредованное отношения к стоимости его производства. 
Речь идет исключительно о прибыли владельца товарного производства, если производство товара стоит Х, то цена продажи никогда не будет Х-1. Потому утверждать про отсутствие связи это бред. Все измеряется универсальным эквивалентом - деньгами, и поэтому количество произведенного товара - оплата рабсилы и еще много чего обязательно должно приносить прибыль или быть заложено в бюджет, как негативное. С дальнейшим планом по профициту. 

Ответить

Осталось найти игру, производство которой стоит 60$

Ответить

производство товара стоит Х, то цена продажи никогда не будет Х-1.Только если товар - совокупность всей продукции производителя. Отдельный товары из ассортимента вполне себе могут быть убыточными, если делают воронку. Не раз слышал что в икеа бывают неоправданно дешевые лампочки и батарейки, зато что-то другое будет оверпрайс. Средняя корзина при этом дает хороший плюс. Да что там далекко ходить - консоли всегда так работали - желзка чуть ли не ниже себестоимости, зато потом игры x2-x3 от цены на ПК, где есть конкуренция магазинов и пираты.

Ответить