«Цена игры не имеет никакого отношения к стоимости её производства»: особенности ценообразования в игровой индустрии

Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
2525 показов
18K18K открытий
1010 репостов

По словам Галёнкина, в инди-играх мало визуальных инноваций — не получится сделать игру: «как Far Cry, только красивее». Инди-игры обычно цепляют геймплеем и механикой. 

Эм. Как раз в инди и AA-играх частенько пытаются вытянуть отсутствие графона интересным визуалом.

Ответить

Он скорее всего имеет ввиду техническую сторону вопроса: более продвинутые анимации, насыщенность мира всяким ненужными, но интерактивными и сложными в создании деталями и т.д. То, на что нужно много технических и человеческих усилий и относительно большой бюджет. 

Ответить