По словам Галёнкина, в инди-играх мало визуальных инноваций — не получится сделать игру: «как Far Cry, только красивее». Инди-игры обычно цепляют геймплеем и механикой.
Эм. Как раз в инди и AA-играх частенько пытаются вытянуть отсутствие графона интересным визуалом.
Он скорее всего имеет ввиду техническую сторону вопроса: более продвинутые анимации, насыщенность мира всяким ненужными, но интерактивными и сложными в создании деталями и т.д. То, на что нужно много технических и человеческих усилий и относительно большой бюджет.
По словам Галёнкина, в инди-играх мало визуальных инноваций — не получится сделать игру: «как Far Cry, только красивее». Инди-игры обычно цепляют геймплеем и механикой.
Эм. Как раз в инди и AA-играх частенько пытаются вытянуть отсутствие графона интересным визуалом.
Он скорее всего имеет ввиду техническую сторону вопроса: более продвинутые анимации, насыщенность мира всяким ненужными, но интерактивными и сложными в создании деталями и т.д. То, на что нужно много технических и человеческих усилий и относительно большой бюджет.