Мемы
lecsus
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Лысый из Румынии
win game
got lucky
lose game
day ruined
Ответить
Развернуть ветку
Федор Грушичев

Цените победы, чёрт!
У меня на прошлой неделе в ХотС был матч, который я хотел бы поставить в рамку и повесить на стену. (Но это так не работает). И вот сейчас, когда я побеждаю своё прошлое лучшее время в trials frontier или одерживаю победу в пвп в стар конфликт, в теккен - я улыбаюсь. Да даже когда проигрываю в Блад Боул, но обдумываю и приходу к мнению что всё сделал правильно, но немножко кубики подвели - тоже приятно.
На тиммейтов нельзя злиться - вдруг они играют лучшую игру своей жизни, но всё равно вы проигрываете потому что противник лучше? Я был много раз в этой ситуации. В любом случае, это разнообразие, которое компьютерный оппонент не может дать. Злитесь на себя, на игровые механики, но не на людей.

Ответить
Развернуть ветку
Jesus Surfer

короче ты без характера игрок)) хоть ссы в глаза - всё божья роса)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Трубников

Ну хз, когда протаскиваешь сложный матч в рейтинге halo, то удовольствие ни с чем не сравнимое)

Ответить
Развернуть ветку
Jesus Surfer

за сеня 19 матчей выиграл и 0 проиграл. 0 эмоций

Ответить
Развернуть ветку
Егор Трубников

Какой рейтинг?

Ответить
Развернуть ветку
Igor W

А вот это уже зависимость

Ответить
Развернуть ветку
Jesus Surfer

те кто играют в в
автосимы всегда имеют плохой день так как победить там это раз в год два

Ответить
Развернуть ветку
Федор Грушичев

Не знаю - не знаю. По-моему наоборот, в гонках получаешь удовольствие от процесса, от каждого поворота, который прошёл плавно.
Я думал, это больше про спидраны так. Но наверное там тоже идёт описанное мной после какого-то уровня.
Для меня описанное вами "приятно только когда побеждаешь, но побеждаешь раз в неделю" - с королевскими битвами работает.

Ответить
Развернуть ветку
Jesus Surfer

ну если какие нить аркады слабозадые типа форзы или нфс то может да. Я говорю о симах типа гтс где прежде чемты пройдешь 1 поворот плавно тебе надо около недели психовать и учить трассу)

Ответить
Развернуть ветку
CR1zi
Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Одна из причин, почему перестал играть в большинство онлайн-игр, они приносят очень много негативных эмоций.

Разве что всякие баттлфиоды норм, где пофиг выйграл или проиграл.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Когда победил в матче с долбаебом руинером то же ебаное чувство

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null