Мемы
Принцесса Xbox
0
33 комментария
Написать комментарий...
Anton Saltanov

Однажды мариновал одного чувака минут 30, потом он психанул и сказал:

"Если бы я тебя развел, то ты бы рыдал как пятилетка с мольбой вернуть деньги", матернулся и бросил трубку.

Чем дольше маринуешь засранца, тем меньше он людей разведет. Это мой путь ниндзя!

Ответить
Развернуть ветку
Billy

О! Еще есть классный способ. Звонит тебе такой петушила-разводятор диванный, а ты берешь кастрюльку, накрываешь ей телефон, и стучишь по кастрюльке чем-нибудь металлическим. Поверьте, такой нежданчик выводит из строя петушилу минимум на час.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Водогрей

Я так одному почти целый час код диктовал, вот его порвало под конец в матах бросил трубку

Ответить
Развернуть ветку
Максим БО

код гиас?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Водогрей

Код сбера

Ответить
Развернуть ветку
Juan Peralta

Мне, к сожалению, лень. Потому сразу спрашиваю, чей Крым, а потом наслаждаюсь взрывом пукана сотрудника сб сбербанка/старшего лейтенанта полиции/тд. ))

Ответить
Развернуть ветку
Хрупкий глобус

Только не забывай потом номер телефона с которого звонили службе поддержки в приложении сообщить. Насколько я знаю, бесопастники в сбере суровые и быстро реагируют.

Ответить
Развернуть ветку
Panda Alex

А если звонят с номера 900?)

Ответить
Развернуть ветку
Хрупкий глобус

Так и сообщить, что номер был определен как 900. Безопастники жопу порвут, но выяснят. Могут попросить содействия, распечатку билинга и звонков.

Ответить
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Толку, в биллинге тот же подменённый входящий номер будет)

Ответить
Развернуть ветку
Коренной яд

в выписке оператора как раз должен быть реальный номер, с которого шел звонок

Ответить
Развернуть ветку
Хрупкий глобус

Не все так просто. У безопасников есть связи с операторами. У них свои пути по деанонону скама

Ответить
Развернуть ветку
Константин Старков

Сейчас немного опасно это делать, так как сейчас твой голос они записывают, а потом через сэмплы начинают его синтезировать. Потом через подмену номера звонят в банк якобы с твоего телефона и делают переводы без проблем

Банковский фрод видит твой номер и слышит твой голос. Из-за этого в большинстве случаев система не запрашивает никакие подтверждения от сотрудника и сотрудник спокойно выводит деньги со счета не подозревая, что на линии мошенник, а не ты

Ответить
Развернуть ветку
Полина Бурлуцкая

теперь операторов будут штрафовать за пропуск подменённых номеров

Ответить
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Операторы пропускают звонки с SIP-шлюзов, а на них в принципе есть возможность подменить номер так, что оператор не заметит.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Бурлуцкая

не слишком глубоко вникала в технический аспект, понятно в принципе, что 100% безопасности не будет, всегда будут находить новые способы, но если хоть как-то сократится количество случаев мошенничества, уже хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
muunu

Это не совсем так...
У операторов есть договоры с другими операторами (По всему миру). Когда свершается звонок, то передаются следующие параметры:
MSISDN отправителя
MSISDN получателя
IMSI отправителя
IMSI получателя
Номер телефона (Целевой)
Номер телефона (Исходный)

Ну и ещё много всякой вторичной херни по типу, идентификатора базовой станции (Нас эта инфа не интересует)

Первая хуйня (MSISDN) - хранится у оператора связи и только у него. Она уникальна и она позволяет очень точно идентифицировать клиента. IMSI - это уникальный идентификатор сим-карты. И он хранится на сим-карте.

В момент покупки СИМ-ки, MSISDN (Идентификатор номера), IMSI (Идентификатор СИМ-ки) и твои паспортные данные связываются где-то в БД оператора.

Операторы могут по собственному усмотрению подменять номер, телефона (Зачастую просто где-то крутится сервис, который сверяется с базой данных - и если MSISDN равен определённому, то номер подменяется) и это вполне нормальная процедура, т.к номер ни на что по сути не влияет.

Но подменять MSISDN - чревато техническими сбоями (Например, ты общался с другом из Саратова и внезапно тебя перекидывает на Джона из Америки. И ты и Джон будете в ахуе, а оператор ещё и заплатит за прохождение этого звонка). И если какой-то оператор будет замечен за подменой MSISDN, то его очень быстро оштрафуют, либо вообще отключат. А вот номер телефона влияет только в момент вычисления MSISDN того, кому ты звонишь.

Поэтому, если вызов идёт с номер 900, то оператор 99,999% знает - MSISDN того, кто звонил. и если вдруг оператор, от которого пришёл звонок, подменил его - то там уже вступают в дело юристы, суды и штрафы.

Короче говоря, от оператора что-то спрятать крайне проблематично. Если тебе звонят с номера 900 мошенники, то это почти 99,999% виноват твой оператор. (Может конечно быть такое, что ему прилетел кривой MSISDN)
В любом случае, стоит обратиться в службу поддержки оператора, а дальше этим вопросом займётся СБ и либо вычислят, уволят и скорее всего посадят "плохого" сотрудника, либо выставит штраф другому оператору

Ответить
Развернуть ветку
Константин Старков

Да, но деньги тебе всё равно никто не вернёт)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Кто вообще и в каких банках знает голос клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Старков

Почти все банки стали собирать твою биометрию

Знает автоматизированная система, она сразу же сканит твой голос и сопоставляет его с твоим голосом ранее при обращениях

Это один из пунктов при первичной идентификации клиента

Типо сами сотрудники конечно же не знают твой голос, просто в зависимости от того, узнала тебя система по нескольким факторам будут дополнительные вопросы или нет

Ответить
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

авторизация по голосу? Это в каких банках такой бред? Есть ключевые параметры для авторизации, тон голоса к ним не относится.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Старков

Я 3 года назад работал в банке. Не скажу в каком, но там при звонке система начинала проверять несколько параметров

Основные это номер телефона, с которого звонят и голос клиента. Конечно там учитывается ещё дохрена разных вторичных параметров в стиле во сколько звонит клиент, откуда и т.д.

Если всё совпадает, то мне сразу же открывается карточка клиента. Если системе что-то не понравится - мне приходится искать клиента по данным которые я его спрашиваю, хоть и звонит даже с привязанного номера телефона.

Просто даже ситуации, когда мне звонят клиенты, просят сделать переводы на крупную сумму ( многие клиенты очень любят звонить в банк и просят сделать перевод, так как если ошибится клиент при вводе инфы - потеряет деньги, а так можно скинуть на сотрудника банка ) и при этом вообще не спрашивает никакой информации. А если и запрашивал, то самую простую, тип серии и номер паспорта и адреса прописки, которую на специализированных сайтах можно купить за копейки, а если у мошенника есть друг который работает в салоне связи твоего оператора, то вообще забей. ( я что в банке когда работал, мог беспрепятственно открывать чужие паспорта, что сейчас работаю в другой компании, но тоже есть очень много клиентов, и я могу открыть профиль любого клиента и увидеть всю его инфу вплоть до сканов паспортов. Да, действия логируются, но ты ещё докажи что утечка именно из этой компании произошла P.S. я ничем таким не занимаюсь если что :) )

Бывало, что клиентов которых оч плохо слышно, либо он там болеет и голос хриплый - я так ебал по идентификации. Я вообще ничего почти не мог сделать, там на любое действие меня система требовала по 100500 вопросов спрашивать.

А так банк видит, что звонит твой номер и ты уже прошёл первый уровень идентификации, потом система во время диалога слышит твой голос, если звонок ещё был в "стандартное время твоей активности", то это вообще клёво, система может ничего не запросить у сотрудника, либо вопросы на которые любой Вася ответит.
Не знаю как сейчас, но так было 3 года назад.

А так даже новость пару месяцев назад была, что лучше с мошенниками не общаться, так как они могут записать твой голос, синтезировать его и позвонить в банк, и уже даже были такие случаи.

На самом деле поработав в компаниях связанных с финансами, да и просто с какими-то клиентскими данными стал понимать, что у нас самый развитый финтех, но и при этом нулёвая защита данных клиентов, везде может быть утечка на утечке, а скоммуниздить деньги клиента из тех же банков достаточно легко, достаточно пользователю совершить одну малейшую ошибку ( поговорить с мошенником, установить слабый пароль на гугл акк, не выключать вайфай на телефоне и автоматом подключиться к скам точке и т.д. )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Спасибо, буду знать

Ответить
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

это бред, для голосовой авторизации операций используются вполне конкретные параметры, серия/номер паспорта, ключевое слово, mobile id (интеграция с HLR мобильного оператора для проверки привязки звонящего номера к финансовой симкарте).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коркин

Собирать то они стали, но кто им её даст?!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

мне самому только один раз хватило терпения, и чувак просто отключился когда я в десятый раз попросил его позвать своего начальника.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коркин

Мой через пол часа сам начался плакаться с матом, мол "ебана в рот, я столько лохов мог за это время развести, а я тут с тобой время трачу"

Ответить
Развернуть ветку
Божий Мурод

Да да, мужики именно в пиджаках дома сидели

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

ну так для видеозвонков. ног не видно под столом.

Ответить
Развернуть ветку
Божий Мурод

Да , в этом есть резон. Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Луканов

Фига по центру модник, в сандалях и без носков.

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

Позавчера звонили петушки, спросили хочу стать бохатым, инвестиции, я ему..ебать вам не надоело ещё хуйней страдать? Он- а в смысле, мы что вам уже звонили? На что я ответил е.ать вы ушлепки конченые, и повеси..., видосики с ними в ютубе прикольно, но вот желания самому общаться никакого

Ответить
Развернуть ветку
Dimasik

Да упыри ебаные

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null