Примерно что-то такое я видел в ранних релизных версиях Stardew Valley. Например, одна большая функция, которая обрабатывает взаимодействие со всеми несколькими сотнями предметов .–. Тут правило такое: если ты сам не умеешь писать код, пиши так, чтобы хотя бы тебе было понятно. А на высокие стандарты наплевать, чай, не на выставку отправляешь.
Первая версия на выброс, всяко - посмотреть, поиграться что вообще получается, тупо кодишь и всё, безумно. Но только с тем категорическим условием, что потом критично зарефакторить этот говнокод, привести в божеский вид и, соответственно, оптимизация.
Похоже некоторые кодеры воздерживаются от того, насколько это критично. А некоторые наоборот, как в Stardew Valley, вылизывают и это как бы нормально в первых альфах там.
Примерно что-то такое я видел в ранних релизных версиях Stardew Valley. Например, одна большая функция, которая обрабатывает взаимодействие со всеми несколькими сотнями предметов .–.
Тут правило такое: если ты сам не умеешь писать код, пиши так, чтобы хотя бы тебе было понятно. А на высокие стандарты наплевать, чай, не на выставку отправляешь.
Первая версия на выброс, всяко - посмотреть, поиграться что вообще получается, тупо кодишь и всё, безумно. Но только с тем категорическим условием, что потом критично зарефакторить этот говнокод, привести в божеский вид и, соответственно, оптимизация.
Похоже некоторые кодеры воздерживаются от того, насколько это критично. А некоторые наоборот, как в Stardew Valley, вылизывают и это как бы нормально в первых альфах там.