Реальная первая проблема это эти ребята. Всё что было перед ними - это обучение.
Ответить
Развернуть ветку
Огромный меч
У меня реальной первой проблемой был Капра. И до сих пор его ненавижу. И не то, чтобы сам босс плохой - плохо другое:
1. Микроскопическая комната
2. Камера, которая сходит с ума (по причине нумер 1)
3. Станлочащие собаки, мешающие драться
Уууу, сука! Помню, как первый раз туда пришёл. Заходишь, камера крупным планом показывает жопу твоего героя, и ты тут же умираешь от ваншотящего прыжка этой козы еще до того, как понимаешь, что происходит. Топовый дизайн, бля.
Вчера я в миллионный раз сел завалить Танцовщицу. Спустя минут 40 подгорел, выключил. Дай думаю поиграю в МЕ - никакого кайфа, проиграл пару партий в лол и пошел спать. Всем спасибо.
Там внизу дверь является границей полномочий Хавела. Выходишь такой, типа "всё пака мистер лал", он за тобой не может пойти и пока он идёт обратно в помещение, бьешь его как можешь. Через полчаса такого камбэка он умрет от (скуки) потери хп.
Убивал его тупо ударом в спину, благо он не поворотливый. Но на это ушло где-то 15-20 минут.
Я больше горел с Лунной Бабочки и её атаки, где она пуляет вразнос лучами поноса. Так и не научился от них уворачиваться.
На второе прохождение, кстати, очень интересно было наблюдать контраст с первым опытом. В первый раз она казалась ну просто супер-сложной. На второй - абсолютно элементарной, даже несколько жалко её было.
А всё потому, что Бабочка - первая реальная проверка на понимание боёвки в Секире. Гёбу убивается несложно "традиционным" соулсовым подходом. То же самое касается и Огра. Сложность пьяницы - в трешмобах, да и на помощь позвать непися можно. А вот бабочка - чистый тест секировской боёвки. Если играть, как в соулсы - будет долго и больно. Если не ослаблять натиск, не давать ей держать дистанцию и парировать её удары - она отъезжает за пару минут.
И это - отличный дизайн для босса. Имхо, именно так и должны работать хорошие, годные боссфайты. Гэнитиро, кстати, тоже по этому принципу работает - понимание боёвки решает, и это замечательно.
На Гэнетиро сидел около пяти часов, после того как прошёл, на следующий день, ещё захотелось его побить, так он отлетел с первого раза как это работает хз) короче начал на нг+ хочу ещё хоть одну концовку открыть.
А впереди еще 90 боссов
Это тот самый, которому ты в падении половину хп снести можешь, а вторую половину убираешь просто закидав бомбами?
А почему это он боссом считается?
Да он даже без бомб и прыжка не особо сложный
Зачем тратить бомбы, когда метод "уткнись в жопу и спамь атаку" прекрасно работает, только периодически отбегать, когда он взлетает.
А чё так можно было!?
Магом с 4-5 попаданий убивается вроде. :3
Реальная первая проблема это эти ребята. Всё что было перед ними - это обучение.
У меня реальной первой проблемой был Капра. И до сих пор его ненавижу. И не то, чтобы сам босс плохой - плохо другое:
1. Микроскопическая комната
2. Камера, которая сходит с ума (по причине нумер 1)
3. Станлочащие собаки, мешающие драться
Уууу, сука! Помню, как первый раз туда пришёл. Заходишь, камера крупным планом показывает жопу твоего героя, и ты тут же умираешь от ваншотящего прыжка этой козы еще до того, как понимаешь, что происходит. Топовый дизайн, бля.
Мне больше капродемон запомнился)
Вчера я в миллионный раз сел завалить Танцовщицу. Спустя минут 40 подгорел, выключил. Дай думаю поиграю в МЕ - никакого кайфа, проиграл пару партий в лол и пошел спать. Всем спасибо.
Внезапно хорошо сработала пиромантия на защиту от огня :D В наглую ее попытался танковать
Так она же не дюже сложная, без рофлов.
Я вот как то Хавела неделю запиздить не мог. Ну это было очень давно))
Там внизу дверь является границей полномочий Хавела. Выходишь такой, типа "всё пака мистер лал", он за тобой не может пойти и пока он идёт обратно в помещение, бьешь его как можешь. Через полчаса такого камбэка он умрет от (скуки) потери хп.
И это даже не босс
Убивал его тупо ударом в спину, благо он не поворотливый. Но на это ушло где-то 15-20 минут.
Я больше горел с Лунной Бабочки и её атаки, где она пуляет вразнос лучами поноса. Так и не научился от них уворачиваться.
Хавела тупо закрутить и насовать под сраку бэкстэбами, он неповоротливый и вообще ни разу по тебе не попадет
Это я ебать, точно себя узнаю, угу в секиро на генетиро и на филине
А всё только начинается)
А это Фрида и она встаёт..
Ага, а это была первая стадия битвы.
Гундир первый раз играя в третий дарк за вора, а до этого ходивший в соулсах через щит.
Викарий Лоуренс из BB, Филин в Хирате, два брата из DS3 моя личная боль.
Бабочку в секиро
На второе прохождение, кстати, очень интересно было наблюдать контраст с первым опытом. В первый раз она казалась ну просто супер-сложной. На второй - абсолютно элементарной, даже несколько жалко её было.
А всё потому, что Бабочка - первая реальная проверка на понимание боёвки в Секире. Гёбу убивается несложно "традиционным" соулсовым подходом. То же самое касается и Огра. Сложность пьяницы - в трешмобах, да и на помощь позвать непися можно. А вот бабочка - чистый тест секировской боёвки. Если играть, как в соулсы - будет долго и больно. Если не ослаблять натиск, не давать ей держать дистанцию и парировать её удары - она отъезжает за пару минут.
И это - отличный дизайн для босса. Имхо, именно так и должны работать хорошие, годные боссфайты. Гэнитиро, кстати, тоже по этому принципу работает - понимание боёвки решает, и это замечательно.
Я не пойму, у вас руки из жопы или вы не играли в солсы и в тупую форсите мемы?
Ой уж простите что мы не такие великие бойцы, как ты, наверное...
На Гэнетиро сидел около пяти часов, после того как прошёл, на следующий день, ещё захотелось его побить, так он отлетел с первого раза как это работает хз) короче начал на нг+ хочу ещё хоть одну концовку открыть.