так и развлекух в то время было меньше. Ты либо задротишь 1 и тот же уровень, либо смотришь утиные истории по телику, либо нюхаешь клей с пацанами в подъезде.
Жёсткое у тебя было детство. У меня был выбор - Сега, игры с друзьями во дворе, телек с видиком (всякие там боевички, мульты многосерийные), и китайская копия Лего)) помню был целый ящик, собирал мини-города из деталек.
Вертел я дендивские игры если честно. Кроме ностальгии, нихуя они не вызывают, одно задротство и сложность, так как порты с игровых автоматов, а там монетки. Не все конечно игры, но как всромню эту ебатню, пока расположение всех врагов не выучишь, пока неотточишь реакцию как у кота, нихуя не пройдёшь.
Сейчас намного лучше и уровень сложности можно подобрать и сохранения. Я бы сказал уже с конца 90х,начала 2000х всё изменилось в лучшую сторону. Сейчас уже деградация пошла, в техническом плане с накруткой денег.
Справедливости ради, геймеры развитых стран, покупали картриджи за вполне обычные 30-60 долларов, а еще иногда докупали периферию для разных игруль к своей NES/SNES системе. Это только в Рахе были адовые 90-ые и нищета, с пиратскими копиями всего и вся из Китая.
Помню, потратил на батлу деньги, которые мама давала на репетитора по английскому (а я его прогуливал, чтобы купить игру). Когда вскрылась правда, был скандал.
товарищ купил первую плойку практически на старте её появления в России и купил Tomb raider. но про карту памяти он не знал, а в магазе тоже не сочли нужным сообщить. короче, приставка была включена, пока он не прошел игру.
из моих личных досижений-изучение английского по FF7 и прохождение Biohazard на японском
+ в случае со всякими контрами и тодсами - это порты или переосмысления аркадных игр с автоматов, цель которых была выжать из игрока монетки.
И сложность это не продуманый геймдизайн, а необходимость и бизнес идея в первую очередь.
Ну это не отменяет заслуг и крутости данных игр, и херовости некоторых современных проектов.
Постоянная ебля с компом и с ОС Win98, чтобы запустить игрушку на которую не был рассчитан в ~ 2003г (проц Winchip на 200МГц и видеокарточка не помню какая на 32Мб) сделала из меня инженера АСУ. Ща такая же интересная игра, только уже с другими процессорами и другими игрушками
так и развлекух в то время было меньше. Ты либо задротишь 1 и тот же уровень, либо смотришь утиные истории по телику, либо нюхаешь клей с пацанами в подъезде.
Жёсткое у тебя было детство. У меня был выбор - Сега, игры с друзьями во дворе, телек с видиком (всякие там боевички, мульты многосерийные), и китайская копия Лего)) помню был целый ящик, собирал мини-города из деталек.
Мы ещё говно на палку подковыривали и забрасывали на первые этажи в открытые форточки. Пиздос сейчас вспоминать стыдно
XD А я не буду писать тот кринж, что творил я...в детстве писец мы все тупые.
«Утиные истории» это ещё кайф, а могло бы идти ебаное «Слово Пастыря» или «Играй гармонь любимая»
А ещё это могут быть одни и те же люди, такие дела.
Вертел я дендивские игры если честно. Кроме ностальгии, нихуя они не вызывают, одно задротство и сложность, так как порты с игровых автоматов, а там монетки. Не все конечно игры, но как всромню эту ебатню, пока расположение всех врагов не выучишь, пока неотточишь реакцию как у кота, нихуя не пройдёшь.
Сейчас намного лучше и уровень сложности можно подобрать и сохранения. Я бы сказал уже с конца 90х,начала 2000х всё изменилось в лучшую сторону. Сейчас уже деградация пошла, в техническом плане с накруткой денег.
Казуал
Справедливости ради геймеры в 90-е за игры платили от нихуя до 300 рублей.
Справедливости ради, геймеры развитых стран, покупали картриджи за вполне обычные 30-60 долларов, а еще иногда докупали периферию для разных игруль к своей NES/SNES системе. Это только в Рахе были адовые 90-ые и нищета, с пиратскими копиями всего и вся из Китая.
В прокате брали.
Помню заместо того чтобы подстричься потратил 100р на диск второй GranTurismo, мама была не очень рада, а у меня был отвал башки от счастья🤗
Помню, потратил на батлу деньги, которые мама давала на репетитора по английскому (а я его прогуливал, чтобы купить игру). Когда вскрылась правда, был скандал.
Таков путь😁
Да как бы и сейчас тоже так можно.
300 рублей в 90-е? Серьёзно?)
Так для России в начале 2000 года зарплата на заводе могла быть 800 рублей. Это чтобы понять что 300 рублей в то время для многих неподъёмная сумма.
товарищ купил первую плойку практически на старте её появления в России и купил Tomb raider. но про карту памяти он не знал, а в магазе тоже не сочли нужным сообщить. короче, приставка была включена, пока он не прошел игру.
из моих личных досижений-изучение английского по FF7 и прохождение Biohazard на японском
Игры все время не могут быть сложными и для гиков, так что все норм и я лично не удивляюсь этому.
Плюсую
+ в случае со всякими контрами и тодсами - это порты или переосмысления аркадных игр с автоматов, цель которых была выжать из игрока монетки.
И сложность это не продуманый геймдизайн, а необходимость и бизнес идея в первую очередь.
Ну это не отменяет заслуг и крутости данных игр, и херовости некоторых современных проектов.
Чет купил пару дней назад Duke Nukem 3d. По поводу отражений в играх в 90х🙂
Так там нет отражений, это отзеркаленая комната с героем
Выглядит же как отражение🙃
А сейчас для такого Rtx нужон🙃
Так всегда бывает, когда аудитория расширяется очень сильно. Хардкорных геймеров сейчас все равно больше.
Думаешь? Мне так не кажется судя по статистике потраченных деньгах на платформах где смартфоны ебут весь рынок...
Я имею в виду, сейчас хардкорных геймеров больше, чем было тогда. В количественном отношении, не в процентном.
Постоянная ебля с компом и с ОС Win98, чтобы запустить игрушку на которую не был рассчитан в ~ 2003г (проц Winchip на 200МГц и видеокарточка не помню какая на 32Мб) сделала из меня инженера АСУ. Ща такая же интересная игра, только уже с другими процессорами и другими игрушками