Мемы
Ivan Beany

И не поспоришь

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Максим Карпов

Вангую что большинство этих придумывальщиков не смогут родить нечего лучше какой-нибудь дженерик постапок игры на территории России или СССР.

Ответить
Развернуть ветку
madmaxhiam

Наш ответ Фаллауту.

Ответить
Развернуть ветку
Скорый корабль

При этом, как правило, УМЕЕТ кодить игры больше народу, чем их придумывать.

Больше 10 лет в индустрии научили меня одной простой вещи: найти хорошего геймдиза, который действительно умеет систематически подходить к продумыванию систем, знаком с процессами разработки и понимает технические ограничения - невероятно сложная задача. Всех из себя "творческих" корованщиков разного рода - пруд пруди, а вот реально крутые специалисты - на вес золота.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлов

После того как я начал придумывать игры, то понял, что программировать проще.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Программировать не проще. Тут под программированием подразумевают реализацию. Придумывать изи. А вот реализовать эту задумку чтобы она работала это уже другой вопрос. ТАк как напридумывать можно что угодно. А вот будет ли оно работать? Будет ли оно сбалансировано? Интересно ли в это будет играть? И так далее и тому подобное.

В голове оно всегда прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлов

Ну это я пишу как программист с опытом. Мне реализовать что-то проще, чем придумать. Общую идею придумать легко, а вот когда начинаешь детали прорабатывать тут начинаются сложности.

Мне если сказать, вот такое надо сделать, я сделаю, а придумать самому "вот такое" сложно. Я под кодирование понимаю именно кодирование, а не проработку деталей сюжета, геймплея и прочего. Это я отношу к придумываю игры.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Ну так может в этом и дело? Что у тебя просто опыт в программировании ест а вот опыта геймдизанера нет? в этом и разность того что тебе проще

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлов

Наверное. Но тоже самое я дую у чуваков с карикатуры.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beany
Автор

Ну дык, основное сюжет. Здесь не поспоришь, нужен некий лор, история, продумывание диалогов. В таком случае, если нет своей идеи, берут за основу книги, фильмы и прочее подобное. Ну и человек отдельный этим занимается в проекте.
У тебя же задача, насколько могу судить, реализовать это все в виде определенных механик, коих уже пруд пруди, если проанализировать рынок игр. Другое дело, что готовеньким кодом реализации механик мало кто поделиться, потому твоя задача это реализовать. Ну и подогнать под сюжет, лор, сеттинг.
Если ты сам делаешь игры, тогда наверное и сложно будет это все самому реализовать. Но есть знакомые, друзья, родственники, которые могут подогнать идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Denis K.

Придумать и реализовать какой-то сложный алгоритм (который тут недавно был на примере поста с пересказом выступления разработчика дес стрендинга), тоже задача не из простых для разраба. Без наличия референса половина разрабов скажет тебе что сделать что-то невозможно, другая половина сделает криво.

Ответить
Развернуть ветку
Короткий кофе

Так реализовывать наоборот интереснее же

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Ну это индивидуальное)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил _

Создателям сталкера это скажи, напридумывали гору, геймдизайнеры нагенерили идей, а запрограммировать что бы работало - ага, щаз.
"Будем делать все медленно, иначе быстро уволят".

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович

Я хочу кодить игры

Ответить
Развернуть ветку
Despensero

Его идеи будут актуальны всегда

Ответить
Развернуть ветку
Nosferatu Pants
Ответить
Развернуть ветку
Полярная звезда

Ну хз, у меня обычно наоборот было

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Беляев

Я хочу, возьмите меня на работу, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Краснов

Так и есть. Придумывать игры (а точнее сюжет) хочу, кодить в жизни не буду

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null