При этом, как правило, УМЕЕТ кодить игры больше народу, чем их придумывать.
Больше 10 лет в индустрии научили меня одной простой вещи: найти хорошего геймдиза, который действительно умеет систематически подходить к продумыванию систем, знаком с процессами разработки и понимает технические ограничения - невероятно сложная задача. Всех из себя "творческих" корованщиков разного рода - пруд пруди, а вот реально крутые специалисты - на вес золота.
Программировать не проще. Тут под программированием подразумевают реализацию. Придумывать изи. А вот реализовать эту задумку чтобы она работала это уже другой вопрос. ТАк как напридумывать можно что угодно. А вот будет ли оно работать? Будет ли оно сбалансировано? Интересно ли в это будет играть? И так далее и тому подобное.
Ну это я пишу как программист с опытом. Мне реализовать что-то проще, чем придумать. Общую идею придумать легко, а вот когда начинаешь детали прорабатывать тут начинаются сложности.
Мне если сказать, вот такое надо сделать, я сделаю, а придумать самому "вот такое" сложно. Я под кодирование понимаю именно кодирование, а не проработку деталей сюжета, геймплея и прочего. Это я отношу к придумываю игры.
Ну дык, основное сюжет. Здесь не поспоришь, нужен некий лор, история, продумывание диалогов. В таком случае, если нет своей идеи, берут за основу книги, фильмы и прочее подобное. Ну и человек отдельный этим занимается в проекте.
У тебя же задача, насколько могу судить, реализовать это все в виде определенных механик, коих уже пруд пруди, если проанализировать рынок игр. Другое дело, что готовеньким кодом реализации механик мало кто поделиться, потому твоя задача это реализовать. Ну и подогнать под сюжет, лор, сеттинг.
Если ты сам делаешь игры, тогда наверное и сложно будет это все самому реализовать. Но есть знакомые, друзья, родственники, которые могут подогнать идеи.
Придумать и реализовать какой-то сложный алгоритм (который тут недавно был на примере поста с пересказом выступления разработчика дес стрендинга), тоже задача не из простых для разраба. Без наличия референса половина разрабов скажет тебе что сделать что-то невозможно, другая половина сделает криво.
Создателям сталкера это скажи, напридумывали гору, геймдизайнеры нагенерили идей, а запрограммировать что бы работало - ага, щаз.
"Будем делать все медленно, иначе быстро уволят".
Вангую что большинство этих придумывальщиков не смогут родить нечего лучше какой-нибудь дженерик постапок игры на территории России или СССР.
Наш ответ Фаллауту.
При этом, как правило, УМЕЕТ кодить игры больше народу, чем их придумывать.
Больше 10 лет в индустрии научили меня одной простой вещи: найти хорошего геймдиза, который действительно умеет систематически подходить к продумыванию систем, знаком с процессами разработки и понимает технические ограничения - невероятно сложная задача. Всех из себя "творческих" корованщиков разного рода - пруд пруди, а вот реально крутые специалисты - на вес золота.
После того как я начал придумывать игры, то понял, что программировать проще.
Программировать не проще. Тут под программированием подразумевают реализацию. Придумывать изи. А вот реализовать эту задумку чтобы она работала это уже другой вопрос. ТАк как напридумывать можно что угодно. А вот будет ли оно работать? Будет ли оно сбалансировано? Интересно ли в это будет играть? И так далее и тому подобное.
В голове оно всегда прекрасно
Ну это я пишу как программист с опытом. Мне реализовать что-то проще, чем придумать. Общую идею придумать легко, а вот когда начинаешь детали прорабатывать тут начинаются сложности.
Мне если сказать, вот такое надо сделать, я сделаю, а придумать самому "вот такое" сложно. Я под кодирование понимаю именно кодирование, а не проработку деталей сюжета, геймплея и прочего. Это я отношу к придумываю игры.
Ну так может в этом и дело? Что у тебя просто опыт в программировании ест а вот опыта геймдизанера нет? в этом и разность того что тебе проще
Наверное. Но тоже самое я дую у чуваков с карикатуры.
Ну дык, основное сюжет. Здесь не поспоришь, нужен некий лор, история, продумывание диалогов. В таком случае, если нет своей идеи, берут за основу книги, фильмы и прочее подобное. Ну и человек отдельный этим занимается в проекте.
У тебя же задача, насколько могу судить, реализовать это все в виде определенных механик, коих уже пруд пруди, если проанализировать рынок игр. Другое дело, что готовеньким кодом реализации механик мало кто поделиться, потому твоя задача это реализовать. Ну и подогнать под сюжет, лор, сеттинг.
Если ты сам делаешь игры, тогда наверное и сложно будет это все самому реализовать. Но есть знакомые, друзья, родственники, которые могут подогнать идеи.
Придумать и реализовать какой-то сложный алгоритм (который тут недавно был на примере поста с пересказом выступления разработчика дес стрендинга), тоже задача не из простых для разраба. Без наличия референса половина разрабов скажет тебе что сделать что-то невозможно, другая половина сделает криво.
Так реализовывать наоборот интереснее же
Ну это индивидуальное)
Создателям сталкера это скажи, напридумывали гору, геймдизайнеры нагенерили идей, а запрограммировать что бы работало - ага, щаз.
"Будем делать все медленно, иначе быстро уволят".
Я хочу кодить игры
Его идеи будут актуальны всегда
Ну хз, у меня обычно наоборот было
Я хочу, возьмите меня на работу, пожалуйста.
Так и есть. Придумывать игры (а точнее сюжет) хочу, кодить в жизни не буду