Не знаю как сейчас, но во время патча 9.0.5 надо было делать дейлики что бы репу качать и гриндить валюту для того что бы дырки на шмотки покупать иначе просто не будут брать в героик и мифик рейды.
Поэтому и дропнул эту игру что она стала слишком тайм-консьюминг с кучей параллельных дейликов и действий, которые требуются для прокачки - и в случае их пропуска (что стабильно будет при ненормированном графике рабочем) начинается петля отставания в прогрессе и изолированность от игрового коммьюнити сервера.
Они скорее не времязатратны, они попросту обязательны чтобы не проебать прогрессию и чтобы не получилось так как ты описал. Я вообще в ШЛ ахуел от количества таймгейтов, скудности контента и умышленного замедленного прогресса игроков чтобы они несли бабки на подписку при факте что игра и так была фулпрайсовая, а именно мало было отмены полётов (а полёты убрали как раз для замедления прогрессии на фоне нехватки контента) теперь ещё умышленно заниженные награды за локальные задания вплоть до того что время на их выполнение не стоит того (путь+само задание), награды фактически нужны для того чтобы делать другую бесполезную активность (постройки ковенантов), теперь ещё сюжет выдавался раз в неделю по 1 (зачастую проходного получасового) квесту, души для улучшения ковенанта и тд и тп.
Т.е. фактически ШоШ в ШЛ не стал очень "гриндовым" (гриндовым он был в легионе, но там это было фаново и там было дохера гринда на любой вкус), в ШЛ попросту стало нехуй делать и гринда этого нет, там нечего гриндить, всё давалось с лихвой раз в неделю и потратив 1-2 вечера за неделю ты мог забыть про игру, очень ахуенно при факте имения подписки. Это примерно как платить 650р в месяц за игру в которую можно играть максимум 25 минут в день. Самый кек что багованный и несбалансированный торгаст на релизе до рвоты доводил уже к 2-3 неделе и это основная фича дополнения, как и утроба которая тоже спроектирована так что в ней по мнению 85% фанбазы никто не хотел находиться уже на 2 день и плюс 1) нельзя кататься на маунте 2) количество мобов расставлено так чтобы ты на этой локации размером с площадку не мог толком передвигаться и дрался с мобами которые ничего не дают 3) есть ежедневный кап на почти нахуй ненужную пыль
Зачем делать дейлики в шадоуландс? Я серьезно.
Зачем играть в шадоулендс? Я серьезно.
Не знаю как сейчас, но во время патча 9.0.5 надо было делать дейлики что бы репу качать и гриндить валюту для того что бы дырки на шмотки покупать иначе просто не будут брать в героик и мифик рейды.
Поэтому и дропнул эту игру что она стала слишком тайм-консьюминг с кучей параллельных дейликов и действий, которые требуются для прокачки - и в случае их пропуска (что стабильно будет при ненормированном графике рабочем) начинается петля отставания в прогрессе и изолированность от игрового коммьюнити сервера.
Просто мобов убивать уже не достаточно?
Они скорее не времязатратны, они попросту обязательны чтобы не проебать прогрессию и чтобы не получилось так как ты описал. Я вообще в ШЛ ахуел от количества таймгейтов, скудности контента и умышленного замедленного прогресса игроков чтобы они несли бабки на подписку при факте что игра и так была фулпрайсовая, а именно мало было отмены полётов (а полёты убрали как раз для замедления прогрессии на фоне нехватки контента) теперь ещё умышленно заниженные награды за локальные задания вплоть до того что время на их выполнение не стоит того (путь+само задание), награды фактически нужны для того чтобы делать другую бесполезную активность (постройки ковенантов), теперь ещё сюжет выдавался раз в неделю по 1 (зачастую проходного получасового) квесту, души для улучшения ковенанта и тд и тп.
Т.е. фактически ШоШ в ШЛ не стал очень "гриндовым" (гриндовым он был в легионе, но там это было фаново и там было дохера гринда на любой вкус), в ШЛ попросту стало нехуй делать и гринда этого нет, там нечего гриндить, всё давалось с лихвой раз в неделю и потратив 1-2 вечера за неделю ты мог забыть про игру, очень ахуенно при факте имения подписки. Это примерно как платить 650р в месяц за игру в которую можно играть максимум 25 минут в день. Самый кек что багованный и несбалансированный торгаст на релизе до рвоты доводил уже к 2-3 неделе и это основная фича дополнения, как и утроба которая тоже спроектирована так что в ней по мнению 85% фанбазы никто не хотел находиться уже на 2 день и плюс
1) нельзя кататься на маунте
2) количество мобов расставлено так чтобы ты на этой локации размером с площадку не мог толком передвигаться и дрался с мобами которые ничего не дают
3) есть ежедневный кап на почти нахуй ненужную пыль
И как некоторые ходят в рейд с такими РЛами