Все еще лучше, чем Space Quest V, к которому вообще шел один печатный лист с кодами космических станций, без него игру вообще дальше второй миссии не пройти.
Как вступительный экзамен перебором сдавали, так и координаты подбирали безо всяких листов, записывали всё в тетрадку, а потом обменивались со знакомыми. Тот список координат был всего лишь защитой от пиратов - чут ли не у каждой второй игры из начала-середины 90х была такая шляпа: типа назовите код из таблицы по строке X и столбцу Y, или назовите символ в слове 15 на странице 25 из руководства пользователя, или поверните голограмму на руководстве под таким-то углом и выбирете символ. По иронии судьбы во многих пиратских копиях эта защита была деактивирована.
Увы, но мне в начале нулевых от этого не сильно легче было: играть хотелось, а перебором выбирать шестизначное число я не догадался (к счастью, наверное).
на тебе напечатанный двухтомник с полным гайдом на игру.
Но его же никто не читал. Можно было сразу начинать играть. И сейчас, когда включаешь Соника, а там страшный ТОТАРИАЛ. Где ты вроде хочешь поиграть, а тебе говорят: Смотри - это Соник, он может бежать вперёд, ну как побеги вперёд. Ты бежишь, только начинаешь радоваться и тут бац, игра замирает. Появляется надпись: Соник может прыгать на кнопку "Х". Да какого ... происходит?! Для каких умственно отсталых этот непропускаемый ТОТАРИАЛ делали разработчики?!
Раньше включил Соника и беги, собирай колечки, прыгай врагам по головам. И ведь и здесь ничего не изменилось, только Соник стал бегать в 3Д, но по тем же прямым. Причём эта дурь стала появляться в Сониках на ПС2 и ПС3. А вот на том же Дримкасте в Соник Адвенчур никаких ТОТАРИАЛОВ не было.
Короче, я против такого издевательства! Пусть пишут в мануале, или делают отдельный режим, который будет запрятан где-нибудь глубоко в меню, кто хочет, пусть обучается.
Таких мало на самом деле. А вот тот самый экспириенс с совокуплением с тотариалом получают как раз игроки со стажем. И вот когда он не отключаемый - это самое злодейское зло.)
В 80-е и 90-е в играх не было никаких тотариалов, и ничего, все всё легко осваивали. Мало того, в России играли в игры на японском, даже в РПГ, потому что других не было. И даже проходили, записывали иероглифами пароли на уровни.
А тут вдруг человечество резко поглупело и не сможет разобраться назначении целых 8-ми кнопок на геймпаде?! Неужели у разработчиков такое плохое мнение о людях?)
Кажется в современных играх уже какая-то лютая гиперопека пошла, когда вместо геймплея у тебя целый час интрошки с "кинцом" и болтовней и очень медленным внедрением геймплея. Это кстати наоборот очень отпугивает новых игроков КМК. Предлагаешь такой девушке, которая особо не играла никогда поиграть в it takes two, даешь геймпад, врубаете и игру и сидите минут 10 смотрите ролик с так-себе актерской игрой. У человека резонный вопрос "где тут игра-то, что за душнилово?" И ты такой сидишь "ща-ща, скоро начнется"
Сука, непропускаемые предупреждения об эпилепсии, штук 5 интро роликов, потом на хуй никому не нужный экран с нажмите кнопку, потом предупреждение "не выключайте систему когда горит значок сохранения", потом сука настройте яркость. И это тупо путь до кнопки новая игра, блядь.
А потом начинаааается: какие-то ебанутые ролики с брёвнами вместо актеров, вот так оглядеться, вот так ходить, часа полтора этих переговоров по ебаной рации. Как же я устал от всего этого... Даже не хочется иной раз игру покупать и ставить.
Разрабы старой школы: на тебе напечатанный двухтомник с полным гайдом на игру.
... который мы продаем отдельно за 60 баксов.
— Square, Ultimania
Все еще лучше, чем Space Quest V, к которому вообще шел один печатный лист с кодами космических станций, без него игру вообще дальше второй миссии не пройти.
Как вступительный экзамен перебором сдавали, так и координаты подбирали безо всяких листов, записывали всё в тетрадку, а потом обменивались со знакомыми. Тот список координат был всего лишь защитой от пиратов - чут ли не у каждой второй игры из начала-середины 90х была такая шляпа: типа назовите код из таблицы по строке X и столбцу Y, или назовите символ в слове 15 на странице 25 из руководства пользователя, или поверните голограмму на руководстве под таким-то углом и выбирете символ. По иронии судьбы во многих пиратских копиях эта защита была деактивирована.
Увы, но мне в начале нулевых от этого не сильно легче было: играть хотелось, а перебором выбирать шестизначное число я не догадался (к счастью, наверное).
Но его же никто не читал. Можно было сразу начинать играть. И сейчас, когда включаешь Соника, а там страшный ТОТАРИАЛ. Где ты вроде хочешь поиграть, а тебе говорят: Смотри - это Соник, он может бежать вперёд, ну как побеги вперёд. Ты бежишь, только начинаешь радоваться и тут бац, игра замирает. Появляется надпись: Соник может прыгать на кнопку "Х". Да какого ... происходит?! Для каких умственно отсталых этот непропускаемый ТОТАРИАЛ делали разработчики?!
Раньше включил Соника и беги, собирай колечки, прыгай врагам по головам. И ведь и здесь ничего не изменилось, только Соник стал бегать в 3Д, но по тем же прямым. Причём эта дурь стала появляться в Сониках на ПС2 и ПС3. А вот на том же Дримкасте в Соник Адвенчур никаких ТОТАРИАЛОВ не было.
Короче, я против такого издевательства! Пусть пишут в мануале, или делают отдельный режим, который будет запрятан где-нибудь глубоко в меню, кто хочет, пусть обучается.
И застрять на первом мобе в даггерфоле
Для людей, которые никогда не играли в игры. Или в игры этого жанра. Таких много и их надо учить, а не давать им "ебись как хочешь" экспириенс.
Таких мало на самом деле. А вот тот самый экспириенс с совокуплением с тотариалом получают как раз игроки со стажем. И вот когда он не отключаемый - это самое злодейское зло.)
В 80-е и 90-е в играх не было никаких тотариалов, и ничего, все всё легко осваивали. Мало того, в России играли в игры на японском, даже в РПГ, потому что других не было. И даже проходили, записывали иероглифами пароли на уровни.
А тут вдруг человечество резко поглупело и не сможет разобраться назначении целых 8-ми кнопок на геймпаде?! Неужели у разработчиков такое плохое мнение о людях?)
В большинстве игр обучение можно через ползунок в настройках выключить.
Нормальные игры вообще сразу перед или после выбора сложности спрашивают кто ты по масти и чего от жизни ждешь, без всяких лазаний в настройки
Кажется в современных играх уже какая-то лютая гиперопека пошла, когда вместо геймплея у тебя целый час интрошки с "кинцом" и болтовней и очень медленным внедрением геймплея. Это кстати наоборот очень отпугивает новых игроков КМК. Предлагаешь такой девушке, которая особо не играла никогда поиграть в it takes two, даешь геймпад, врубаете и игру и сидите минут 10 смотрите ролик с так-себе актерской игрой. У человека резонный вопрос "где тут игра-то, что за душнилово?" И ты такой сидишь "ща-ща, скоро начнется"
Мне дико понравилось, как с этой "гиперопеки" сделали мем в Far Cry 3: Blood Dragon.
Бег - это как ходьба, но быстрее.Шикарный аддон, стиль выдержан знатно, минимальными затратами ресурсов, но только нужно быстро проходить, чтоб не приелось
я из-за этого в 9 случаях из 10 вырубаю игру и больше не захожу
Сука, непропускаемые предупреждения об эпилепсии, штук 5 интро роликов, потом на хуй никому не нужный экран с нажмите кнопку, потом предупреждение "не выключайте систему когда горит значок сохранения", потом сука настройте яркость. И это тупо путь до кнопки новая игра, блядь.
А потом начинаааается: какие-то ебанутые ролики с брёвнами вместо актеров, вот так оглядеться, вот так ходить, часа полтора этих переговоров по ебаной рации. Как же я устал от всего этого... Даже не хочется иной раз игру покупать и ставить.
+++
У меня несколько друзей закончила проходить Морровинд прямо на выходе из имперской канцелярии, пытаясь порешить стражников дефолтным кинжалом.
Никогда не забуду Medieval:Total War в 10 лет. Я тогда подумал, что это офомленная карта для учебы.
То ты в Европу универсалис не играл, наверное)
Позднее и до неё добрался, в 10 лет от EU выпал бы
А я вот после третьей цивилизации с ней познакомился.
Хертс оф айрон)
в первый, надеюсь?) не во второй?
Первый, конечно. Второй на выходе уже сознательно брал)
Примерно так я чувствовал себя, когда впервые проходил фоллаут
Тебя летящего ловили друзья/знакомые и такие...
Ага, в ТЕС Морровинд играл, когда вышла. Без интернета. Это звиздец.
Как раз прохожу Готику
Чел который давит котиков в комментах видать очень старый разраб))
Недавно Готику 1 перепрошел… Автор правду говорит)
Это великолепно. Забрал в копилку мемов.