Когда я спросил в новости про халфу, за что все её так превозносят, мне молча ставили пачками минусы) а ответы были, что она технологически была очень сильна на тот момент

5
Ответить

Потому что это как спросить "А чего все так дрочат на Эйфелеву башню?". Если даже лень почитать на википедии базовую информацию про объект вопроса, то может и спрашивать не стоит? )

15
Ответить

И никто нормально так и не объяснил, за что халфу все так превозносят.
Прекрасный геймдизайн: локации и геймплей чередуются так, что игра не перестаёт удивлять до самого конца.
Эталонный environmental storytelling. Информация о сеттинге и сюжете в современных играх обычно подаётся через записки и аудиозаписи, в HL же подход намного более тонкий: вся информация "вшита" непосредственно в само окружение, в аудио- и в визуальном плане. Ещё и огромный плюс к иммерсивности. При том, что это линейный шутер.
Сюжет сам по себе может показаться простым, если просто вспомнить его как цепочку событий, но решает подача. История располагает к тому, чтобы игрок воспринимал её неразрывно с сеттингом. В сюжете много недосказанностей, но в целом он становится понятнее, если глубже погружаться в лор - на это и работает повествование через окружение. В кат-сценах и диалогах объясняется далеко не всё происходящее. При том, что это линейный шутер.
Про технологичность, скорее всего, тебе всё уже объяснили.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

"Я нипанимаю чё всем так нраится в этой халф луф, а? Вот чё там вам нраитсо? чё вы её превозносите, чернь?" - так спросил?)

5
Ответить

Ты по дефолту знать должен!

2
Ответить

Иди ещё до рыбаков доебись чё они с палками своими сидят и удивляйся потом что такие злые все.

1
Ответить

Из неё  вышло много игр от Valve, в частности, Counter-strike.

Ответить