Бывает наоборот, заставляют вспомнить о проблемах и начать копаться в себе. В некоторых играх, чтобы добраться до годноты, которая тебя захватывает, нужно пройти рутину. Сидишь, играешь, и задумываешься: - Что я делаю? Зачем мне это всё? Что мне это даст? К чему приведет? Пустая трата времени, вот так и прожгу свою жизнь. А ведь мог делом полезным заняться.
Согласен. Пока играешь, мозг может на фоне переваривать какую-то информацию. В какой-то момент понимаешь, что играешь механически, а мысли заняты другим. Из-за этого в последнее время вообще ни во что не хочется играть - понимаешь, что игра интересная, но другие мысли перевешивают.
Бывает наоборот, заставляют вспомнить о проблемах и начать копаться в себе. В некоторых играх, чтобы добраться до годноты, которая тебя захватывает, нужно пройти рутину. Сидишь, играешь, и задумываешься:
- Что я делаю? Зачем мне это всё? Что мне это даст? К чему приведет? Пустая трата времени, вот так и прожгу свою жизнь. А ведь мог делом полезным заняться.
Пустая трата времени, вот так и прожгу свою жизньПотом загрузка уровня заканчивается, и ты продолжаешь играть дальше.
Невозможно всегда чем-то полезным заниматься, нужно развлечение все равно
Игры в целом про рутину. Поэтому в играх важны игровые механики. Поэтому игры в самую последнюю очередь какие-то там "произведения искусства".
Бля, это ж я, играющий в Ассасинов. Лет 6 уже не играю в них как раз из-за таких филлерских мест.
Согласен. Пока играешь, мозг может на фоне переваривать какую-то информацию. В какой-то момент понимаешь, что играешь механически, а мысли заняты другим. Из-за этого в последнее время вообще ни во что не хочется играть - понимаешь, что игра интересная, но другие мысли перевешивают.