2022 год.

Некоторые разрабы, даже в топовых компаниях, до сих пор не знают про 21:9 и 32:9.

Казалось бы - у тебя двигло позволяет делать любое разрешение и любое соотношение экрана, не лезь своими кривыми руками в настройки, а бери текущее разрешение монитора, но нет - мы не знаем про то, что кроме 16:9 есть что-то ещё и будем ограничивать геймера.

4
Ответить

Ну так ведь не все так просто. Не достаточно разработчику просто галку поставить "поддержка широкоформатных мониторов", а нужно еще и интерфейс расположить грамотно и пропорционально (а если это еще и игра, где проводятся исследования UX/UI ) все это будет стоить не мало денег.
Так что, проще оставить все как есть. А звать команду дизайнеров ради полторы землекопов которые играют на 21:9 банально дорого. Это бизнес.

1
Ответить