О каком скилле в соулсах говорят, если всё лишь это примитивная память человека и последовательность действий на определенной локации с уже известным боссом? Ведь все про-соулс-геймеры будут перманентно унижены, если Миядзаки сделает игру где мувсеты и атаки абсолютно рандомны.
Патерны конкретных атак одинаковы, но их постоянная комбинация во время файтов и делают всю сложность в играх соулсов, если бы все босы свои атаки делали строго в определенном порядке, то понятное дело что это было бы не сложно сделать, но когда чуть ли не каждый файт выглядит разным за счёт непоследовательности патернов то легкотней это не кажется, а если учесть ещё и то, что игроки приходят не в одинаковых билдах, то можно удвоить все вышесказанное
О каком скилле в соулсах говорят, если всё лишь это примитивная память человека и последовательность действий на определенной локации с уже известным боссом?
Ведь все про-соулс-геймеры будут перманентно унижены, если Миядзаки сделает игру где мувсеты и атаки абсолютно рандомны.
Паттерны боссов придумали не в souls серии, но за счёт количества частей и популярности меметичность присутствует и понятна
Патерны конкретных атак одинаковы, но их постоянная комбинация во время файтов и делают всю сложность в играх соулсов, если бы все босы свои атаки делали строго в определенном порядке, то понятное дело что это было бы не сложно сделать, но когда чуть ли не каждый файт выглядит разным за счёт непоследовательности патернов то легкотней это не кажется, а если учесть ещё и то, что игроки приходят не в одинаковых билдах, то можно удвоить все вышесказанное