Вот кстати меня это в Fallout 4 очень бесило. С одной стороны это была первая игра в истории Bethesda (ИМХО), в которой автоуровень мобов в условиях открытого мира работал более-менее стабильно и корректно.
Но при этом все сюжетные миссии были вроде бы завязаны на определенный, более низкий чем был у меня уровень. И как итог сложность всех миссий из основного квеста была сверхказуальная, а вот в открытом мире нередко попадались вполне достойные соперники.
Господи, благодаря этому чудесному деепричастному обороту, я долго не мог понять смысл прикола.
Необходимо основное действие - глагол, к которому будут присоединены добавочные - деепричастия. Например, хотя бы так:
Я, не осознав, что в этой игре есть сюжет, сделал кучу побочных квестов.
Просите за душность
Лучше "не осознавший и сделавший", как по моему
Хорошо к егэ готовишься
Твоим советом уже воспользовались)
Комментарий недоступен
Вот кстати меня это в Fallout 4 очень бесило. С одной стороны это была первая игра в истории Bethesda (ИМХО), в которой автоуровень мобов в условиях открытого мира работал более-менее стабильно и корректно.
Но при этом все сюжетные миссии были вроде бы завязаны на определенный, более низкий чем был у меня уровень. И как итог сложность всех миссий из основного квеста была сверхказуальная, а вот в открытом мире нередко попадались вполне достойные соперники.
Комментарий недоступен