Когда катсцена и геймплей связаны настолько, что даже этого не заметил
512512

Вот тру стори. 

К слову! А вот если бы это была катсцена переходящая в QTE (ну там что бы сделать шаг нужно было бить по пробелу) я был обязательно наебнулся. Причем если бы этот кусок безвариантный (т.е. при провале загрузка до чекпоинта секунд на 5 назад) - наебнулся бы скорее всего два-три раза подряд.

Без шуток, ненавижу такой вот подход, когда не поймешь геймплей сейчас или ролик. И особенно - когда предоставляется иллюзия вариативности там, где ее нет (ну вот если провалишь QTE то тупо откат к началу ролика).

29
Ответить

Mass Effect 2. Сидишь, в носу ковыряешься, чай пьешь, катсцену смотришь
ЛКМ. ЛКМ, ЛКМ!!!! Ох, мать, чай разлился, сопли полетели...и не успеваешь все равно.

41
Ответить
10
Ответить

Я помню ,как у меня в первом которе ,горело когда после катсцены(без автосохранения) тебя кидало автоматом в бой с истребителями где нельзя было сохраниться...
Я тогда чуть игру с диска не удалил.

3
Ответить

Тебе понравится новый гов. Я там периодически в катсценах по кнопкам ебошил.

1
Ответить

В Dead Space 3 есть момент, когда загорается помещение, Айзек с напарником добегают до двери, в комнате остаётся один важный персонаж, которого не хочется потерять. Кат-сцена подводит к закрытию двери через QTE, но... там же человек в огне, допрыгнуть нужно совсем чуть-чуть, драматический момент, игра требует нажимать кнопку, чтобы закрыть дверь, и тут я думаю: "нет, нахер, подожду ещё пару сек. Я верю, она спасётся". И взрыв убивает всех сразу. Зато после закрытия двери можно увидеть продолжение кат-сцены, где Айзек охуевает. Редкий момент для всей серии Dead Space.

1
Ответить