Во всех играх прописываю бездонный инвентарь, ебал я эти фасттревелы из локации к торговцу и обратно, хранение мусора в спец сундуках и постоянное обращение к ним в поисках материала для крафта.
просто прописать бездонный инвентарь значительно проще чем автоматизировать процесс автопродажи хлама, авторазборки материала на компоненты и автоулучшения автоснаряжения на куклу с автопересчетом всех вариантов по автошаблонам. ты лентяй
Во всех играх прописываю бездонный инвентарь, ебал я эти фасттревелы из локации к торговцу и обратно, хранение мусора в спец сундуках и постоянное обращение к ним в поисках материала для крафта.
просто прописать бездонный инвентарь значительно проще чем автоматизировать процесс автопродажи хлама, авторазборки материала на компоненты и автоулучшения автоснаряжения на куклу с автопересчетом всех вариантов по автошаблонам. ты лентяй
В Bard's Tale было шикарно - весь устаревший лут и мусор сразу конвертировались в деньги прямо на месте.