Всё-таки есть что-то непостижимо потрясающее в этом арте, при некоторой степени "вольного приплетания" я бы даже вспомнил Лавкрафта и эффект от его "ужаса неизведанного" (вкупе со столь же бесконечным любопытством к сему неизведанному). Я до сего момента искренне верил, что этот арт присутствует лишь в игро-адаптации Старгейта (поскольку арты или похожие афиши фильма я никогда не видел, да и, признаться, никогда не искал/не интересовался ими). Эта небольшая "анимация" ("опускающаяся камера") с детства запала в душу раз и навсегда. Акцент сначала на мистически-жутком космическом корридоре, а после - на пирамиде в зловещем синем ореоле (на фоне не менее зловещего неба позади) - это заставляет содрогнуться до глубины души.
А ещё на фоне играет музыка Дэвида Арнольда.
P. S. Посмотрел, когда американцы празднуют день независимости...
Всё-таки есть что-то непостижимо потрясающее в этом арте, при некоторой степени "вольного приплетания" я бы даже вспомнил Лавкрафта и эффект от его "ужаса неизведанного" (вкупе со столь же бесконечным любопытством к сему неизведанному).
Я до сего момента искренне верил, что этот арт присутствует лишь в игро-адаптации Старгейта (поскольку арты или похожие афиши фильма я никогда не видел, да и, признаться, никогда не искал/не интересовался ими).
Эта небольшая "анимация" ("опускающаяся камера") с детства запала в душу раз и навсегда. Акцент сначала на мистически-жутком космическом корридоре, а после - на пирамиде в зловещем синем ореоле (на фоне не менее зловещего неба позади) - это заставляет содрогнуться до глубины души.