23 года назад примитивная лут дрочильня Diablo рвала чарты, а нелинейный и циничный Fallout проваливался в продаже. 16 лет назад линейный шутан с графоном Half-life 2 приносил миллионы, а вариативная, неординарная и едкая VtM:B прошла практически незамеченной. Не нужен публике выбор, ей графон нужен. А шутки про инвалидов и детоубийство как в фоллаче и вампирах - фуфуфу! Сами сформировали спрос, сами создали индустрию в текущем виде. Ну кушайте посредственность в виде сами-знаете-какого-блокбастера.

4
Ответить

" а вариативная, неординарная и едкая VtM:B" - это конечно все про неё, вот только вы забыли что из за мудаков издателей она вышла попросту неиграбельной. К тому же вторая половина игры после Чайнатауна значительно потеряла в вариативности. До сих пор фан комьюнити чинит баги.
Потому хорошо сделанная и выверенная Half Life 2 и выиграла в этом соревновании (а еще на нее работал авторитет прошлой части).

3
Ответить