Сравнивать 2 игры игры с разным сеттингом, геймплеем, персонажами, совершено разным обществом и его положением и технологическим развитием, ради того чтобы сказать, что первая плохая, потому что она – не вторая – это уже как-то совсем смешно… или именно такая цель и ставилась?
Следи за руками: сеттинг, это такая шляпа, которую ты натягиваешь на сюжет. Настоящий сюжет живет вне сеттинга, он в метапространстве. Сеттинг определяет лишь палитру, в которой рисуется сюжет. Геймплей не влияет на сюжет, он влияет на способы его подачи, на его донесение до пользователя. Персонажи это куклы в сюжете, как шуты в комедии масок, мысль в сюжете не должна теряться, если ты заменишь шута на шута, но будет неизбежно ломаться при замене доктора на арлекина. ТАК ВОТ. Мы все знаем основную мысль ТЛОУ2. Приемы донесения до нас этой мысли схожи с ударами копёра, при этом сами персонажи порой помещают себя в петли из белых пятен и дыр в сюжете. В итоге попытка передачи мысли, котрая на бумаге выглядит смелой, и я уверен предполагалась сценаристами и режисерами как смелая, ощущается безвкусной. (ИМХО, хотя по моему часть интернета именно так и чувствует) Та же мысль в Human Revoution доносится без попыток ЗАСТАВИТЬ сопереживать плохим людям, и, возвращаясь к метафорам, мысль до нас доносится выбором дверей. Без предположения что мы слишком тупы, чтобы отличить хорошее от плохого. Если не нравится DEHR, то есть же SPEC OPS The Line, с "серой моралью", которой подчиняются все персонажи, которая подается как медленно открывающийся ларец, и от которой ЕСТЬ мерзкий привкус во рту. (Gentlemen, welcom to Dubai)
Часть DTF аудитории сейчас в каком то диком раздраконе .. лучше дай им остыть) Лично я не считаю что игры подобных сеттингов и жанров стоит вообще сравнивать.."Ваш мем говно" если быть кратким)
типичные васянские геймеры, помню раньше идиоты сравнивали какой нибудь условный GTA San Andreas и какой нибудь F.E.A.R. Просто люди слишком глупы чтобы осознать ту мысль что ты выразил.
Сравнивать 2 игры игры с разным сеттингом, геймплеем, персонажами, совершено разным обществом и его положением и технологическим развитием, ради того чтобы сказать, что первая плохая, потому что она – не вторая – это уже как-то совсем смешно… или именно такая цель и ставилась?
Комментарий недоступен
Следи за руками: сеттинг, это такая шляпа, которую ты натягиваешь на сюжет. Настоящий сюжет живет вне сеттинга, он в метапространстве. Сеттинг определяет лишь палитру, в которой рисуется сюжет. Геймплей не влияет на сюжет, он влияет на способы его подачи, на его донесение до пользователя. Персонажи это куклы в сюжете, как шуты в комедии масок, мысль в сюжете не должна теряться, если ты заменишь шута на шута, но будет неизбежно ломаться при замене доктора на арлекина.
ТАК ВОТ. Мы все знаем основную мысль ТЛОУ2. Приемы донесения до нас этой мысли схожи с ударами копёра, при этом сами персонажи порой помещают себя в петли из белых пятен и дыр в сюжете. В итоге попытка передачи мысли, котрая на бумаге выглядит смелой, и я уверен предполагалась сценаристами и режисерами как смелая, ощущается безвкусной. (ИМХО, хотя по моему часть интернета именно так и чувствует)
Та же мысль в Human Revoution доносится без попыток ЗАСТАВИТЬ сопереживать плохим людям, и, возвращаясь к метафорам, мысль до нас доносится выбором дверей. Без предположения что мы слишком тупы, чтобы отличить хорошее от плохого.
Если не нравится DEHR, то есть же SPEC OPS The Line, с "серой моралью", которой подчиняются все персонажи, которая подается как медленно открывающийся ларец, и от которой ЕСТЬ мерзкий привкус во рту. (Gentlemen, welcom to Dubai)
Часть DTF аудитории сейчас в каком то диком раздраконе .. лучше дай им остыть) Лично я не считаю что игры подобных сеттингов и жанров стоит вообще сравнивать.."Ваш мем говно" если быть кратким)
типичные васянские геймеры, помню раньше идиоты сравнивали какой нибудь условный GTA San Andreas и какой нибудь F.E.A.R.
Просто люди слишком глупы чтобы осознать ту мысль что ты выразил.
ой да ладно, что ты начинаешь