по мне так эта картинка больше подходит под игроков, которые всегда лучше разработчиков знают, как распределить бюджет на игры, чтобы и делать пиздато и цены не поднимать. С издателями как раз все понятно, игры делать дорого, так что либо микротранзакции либо подорожание

14
Ответить

забей. тут тебе кухонные эксперты сейчас объяснять что игры должны бесплатно раздавать а еще лучше доплачивать сверху за то что пекабояре в них играют на своих Титанах.

11
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

а потом месячная подписка на сингловые игры будет.

3
Ответить

С января все не соберусь написать статью о гиперконкуренции в игровой индустрии... Как просто альтернативный взгляд на неё. И все в принципе укладывается в рамки рынка с гиперконкуренцией. И выступления Кори Барлога в ту же тему. 

Ответить