1 этап деградации игровой индустрии: 7 поколение. Мыльцо, кинцо, DLC, урезанный и оказуаленный сингл (зато в каждой игре ненужный мультиплеер), нинтенда ушла к домохозяйкам, плойка не пиратилась (взломанных блюреев я чот не видел). Старфорс и игнорирование ПК-гейминга. 2 этап деградации игровой индустрии: 8 поколение. Майки самоубились. Нинтенда сначала мучила ВииЮ, потом перешла на мобильный чип. Соня убила свои франшизы и жанровое разнообразие. Меньше сингла, т.к. игры-сервисы наше все. 3 этап деградации игровой индустрии: повесточка, сырые багованные релизы, безыдейность, засилье римейков, плохая оптимизация, игры выглядят как для мобилок. Даже инди скатывается в самоповторы и копирование друг у друга. Повышение цен на старые игры и неадекватные цены на новые игры, которые выглядят хорошо только в первые 2 часа.
1 этап деградации игровой индустрии: 7 поколение. Мыльцо, кинцо, DLC, урезанный и оказуаленный сингл (зато в каждой игре ненужный мультиплеер), нинтенда ушла к домохозяйкам, плойка не пиратилась (взломанных блюреев я чот не видел). Старфорс и игнорирование ПК-гейминга.
2 этап деградации игровой индустрии: 8 поколение. Майки самоубились. Нинтенда сначала мучила ВииЮ, потом перешла на мобильный чип. Соня убила свои франшизы и жанровое разнообразие. Меньше сингла, т.к. игры-сервисы наше все.
3 этап деградации игровой индустрии: повесточка, сырые багованные релизы, безыдейность, засилье римейков, плохая оптимизация, игры выглядят как для мобилок. Даже инди скатывается в самоповторы и копирование друг у друга. Повышение цен на старые игры и неадекватные цены на новые игры, которые выглядят хорошо только в первые 2 часа.