А ведь плюсую. Метко подмечено. С этим реально какая-то фигня.

Причем какому-нибудь Думгаю таскающему на себе арсенал все параллельно (что оправдывается жанром игры), в то время как в играх в реалистичном сеттинге и претензией на хотя бы минимальную иммерсивность такая вот фигня.

14
Ответить

Бег в играх это какой то уберспринт, так солдаты километры не бегают.
Персонажи же всегда нормально ходят очень быстрым шагом или почти бегом, так что хз.

23
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Когда ты в збруе, то стараешься двигаться в одном темпе. Если брать простой марш бросок, то его ещё нужно знать как бежать - где-то на местности можно поднажать, где-то наоборот дать себе отдохнуть, но все равно как угорелый ты не станешь бежать. Во время боя в городских условиях очень важный момент это место положение и его оценка. При необходимости перебежать куда-то будешь двигаться максимально быстро, но расстояние будет максимум 50 метров. Потом как раз и будет нужно отдышаться и оценить дальнейшие действия. Так что в играх не так все далеко от истины. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить