Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.8K1.8K открытий
11 комментариев

Или как вариант - анти "Battle Royale":
- игроки стартуют в центре бесконечно расширяющейся вселенной;
- стартуют без оружия, но с минимальным запасом ресурсов и топлива;

В итоге после старта игроки разлетаются по ближайшим планетам и ищут там экипировку. В первые 20 минут погибает 70% пользователей. Но те кто не погибают получают норм. экипировку и ресурсы, и разлетаются по вселенной.

Оставшиеся 30% (+-10%) как не пытались, но пересечься друг с другом так и не смогли.

Ответить

рЕСПЕКТ мужику все таки довел игру до играбильного вида и не забил на нее

Ответить
Ответить

пфф, давно есть!

Ответить

Еле выдохнул, когда увидел МЕМЫ в заголовке.

Ответить

Это очень-очень странно, но теоретически в этом есть смысл...

Одна из целей игры добраться до центра вселенной, т.е. несколько игроков стартуют на разных концах галактики, где шанс встретить оппонента минимален, собирают ресурсы, улучшают корабль и мультитул, постепенно продвигаясь к центру вселенной, где шанс встретить противника всё выше и выше, особенно на богатых планетах.

Главная проблема, конечно остаётся - длина игровых сессий, но это решаемо.

Чёрт возьми, не люблю батлрояль как жанр, но здесь, мне кажется, он может действительно зайти... Или нет.

Ответить