Мемы
Dima Lomovtsev
1227
{ "author_name": "Dima Lomovtsev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 181, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 210494, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Sep 2020 23:22:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Это они типа после соулс в другие игры только на изи играют? 

Ответить
11

Убил сегодня Смауга и Орнштейна со второй попытки. Да и в целом, пока все боссы ложились с 1-2 попыток. К гидре только долго подход искал, раз 10 точно на нее бегал.
Тем не менее, после 3х раз пройденного Бладборна и ДС3 - ремастер ДС1 все равно ощущается и играется прекрасно. Если вас, как и меня, смущало то, что графоний не тот, лор вы уже перечитали весь, а все возможные спидраны пересмотрели раз по 20 и от этого будет играть не интересно - просто оставьте эти мысли и покупайте ДС1, он прекрасен.

Ответить
3

Пару месяцев назад начал приобщаться к серии, начав с первой части. Добрался пока до Чумного города, но уже понимаю мем, ебой

Ответить
4

Долго ты понимал. Я понял еще на старой локации. И смирился на кладбище в боях со скелетами

Ответить
0

Скелеты неплохие ребята, меня больше раздражают, когда воскресают и толпой бить пытаются, там вот вилы вообще)

Ответить
9

Дробящее их разбивает и даёт много времени на манёвр. Святое оружие убивает с концами даже при живом некроманте.

Ответить
3

так есть ж разное  неплохое оружие  которое  связь с некромантами разрывает у скелетов 

Ответить
0

Про дробящее знаю, сейчас с клыком дракона хожу, он помогает неплохо. 

Ответить
1

Что за мем?

Ответить
1

Да ладно, как будто игр с уебски сложным дизайном больше нет. Я в Control сейчас страдаю, как бешеный. Почему все писали, какая это загадочная игра, стильная, и всё такое, но ни словом не обмолвились о ебанутой сложности без возможности регулировки? Я играл в Анчартеды на крашинге, но это был мой выбор, осознанный, а здесь какой-то безальтернативный пиздец. 

Ответить

Здравый историк

splinefx
0

А что сложного в контрол? О_о

Ответить
0

Если он играет на Ps4, а значит и на геймпаде, то могу его понять. Мне тоже контрол показалась весьма хардкорной, временами прям до попоболи приходилось переигрывать фрагменты.

Ответить
0

Играю на ПК, но с дуалшоком. Но дело не в прицеливании, дело тупо в уроне, который наносят враги. Пропускаешь несколько выстрелов (или одно попадание телекинезом), и всё, бегаешь с красным экраном и ждёшь, когда тебя добьют. Игра ошибки не любит прощать, вот в чём дело.

Ответить
0

Да, тут согласен. Просто для себя я это объяснял тем, что никак не научусь активно с дуалшоком обращаться. Хотя вот оно как, на пека такая же история, оказывается

Ответить
1

На ПК на твоей стороне, как минимум, фреймрейт. А ещё я через стим сделал так, чтобы при зажатии левого курка активировался гироскоп дуалшока, для доведения в прицеливании. Да, я иногда мажу, конечно, точность не такая, как на К+М, но не критично – в основном, всё летит в цель, ещё и хедшоты вешаю. Но стоить сделать ошибку – промахнуться, не заметить летящий в тебя кусок и т.д. – как всё, прощай хп.

Ответить
1

Ну да. Меня больше всего бесили гранатометчики и то, что ближе к концу игры у врагов уж очень много жизней становится. Прям порой спамят в тебя гранаты, одну поймал и перенаправил, а в тебя еще две прилетают откуда-то сбоку.

Ответить
1

Да, мне как-то физически больно играть в игру, в которой хедшот врагу != смерть врага) Целую обойму можно в голову высадить, а по сути так ты просто наносишь чуть более высокий урон.

Ответить
1

Да, это тоже) Но несмотря на все это, я постоянно кайфовал от игры, потому что геймплейно она ну невероятно хороша. Я просто принял условия игры и получал удовольствие, даже когда меня насиловали во всех проекциях) 

Ответить

Здравый историк

Игорь
0

Проходил на X360 контроллере без проблем. Главное все время двигаться.

Ответить
0

Типичная моя сессия: я бегу на сюжетное задание, врываюсь в помещение, долго кому-то насовываю астральный свинец, потом пропускаю одно-два попадания, и у меня остаётся процентов 10 хп. Везёт, если успеваю подобрать хилки, но чаще всего либо откисаю сразу, либо хиляюсь, снова пропускаю пару попаданий и уже тогда откисаю. После этого приходится опять чесать через пол-карты (потому что я забыл засейвиться на близлежащей точке контроля), и всё по-новой.

Урон, наносимый мной, и урон, наносимый врагами, несоизмеримы. Мне нужно буквально решетить врага, а они дропают мне здоровье за пару-тройку попаданий. С рядовыми врагами ещё не так критично, а вот боссы пусть и не ваншотают, но со второго-третьего попадания выносят точно. Игра мне говорит: либо играй идеально, либо здоровый процент времени трать на беготню и повторные прохождения.

Ответить
0

*Вспоминает боссов тру-концовки в серии нептунии*
Ну зависит от игры я думаю и от этапа в игре 

Ответить
0

А потом, в Dragons Dogma, тебя с разбегу ваншотит разбойник. Или прилетает хедшот в мафии

Ответить
0

Потом они заходят в осаду или брейкпоинт и втф я умер с 1-го выстрела в голову? как так?

Ответить
–1

Господи, как же достали со своей сложностью. Ыыыы, слажна, игра клас!) а если не слажна то уу игра кал!!(
Придерживаюсь позиции Ваймса - играю в дс из-за вселенной, лора, геймплея, но никак не из-за того, что она сложная. Помню, смотрел обзор айтипедии, очень понравилась фраза "лор и сюжет закопан, поиграю просто так, а всю историю прочитаю на Википедии" объективно да, угу, спасибо.
Не поймите неправильно, лёгкие боссы в дс по типу Вихря, дьяконов, это такое себе. Но оценивать игру сугубо по сложности реально же тупо. В дс сложность стоит на 3 (если не на 4) месте, а люди оценивают её как скелет игры, без которого дс нах никому бы не нужен был. Грустно(

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null