Кстати, про человеческое отношение: покупал по скидке первую rdr, оплату взяли по полной стоимости. Написал в саппорт, прождал в очереди больше 4 часов, мне вернули ВСЕ деньги и не забрали обратно rdr. С саппортом sony не сталкивался и ничего не пытался пока вернуть, но подход майкрософта мне понравился)
Я недавно на плойке отменял предзаказ колд вора. Написал им на мыло, они не отвечали. Через три дня написал вк, еще через два они мне там ответили, что скоро ответят на мыло (лол). Еще через два дня, пришлось мне звонить им по телефону. За полчаса дозвонился, отменил. И через три недели мне звонит их девочка и спрашивает, актуален ли еще мой вопрос. Вот такой саппорт.
столкнулся с саппортом сони один раз. Когда Дарксайдерс был на большом скидоне, взял его, установил, а поиграть не могу выкидывает и говорит что консоль (ПС4Про) ее не поддерживает. Написал соням, сказали: не наша забота, обращайся к разрабам игры. ни ссылки на разрабов ни контактов не дали. Послали на йюх и все.
купил The last of Us на след день объявили новость, что его бесплатно раздадут по подписке PS+ спросил в саппорте, а типо можно вернуть игру или еще как? Отказали. Теперь предпочитаю покупать только после того как объявят инфу о подписке на след месяц. Ничего кроме эксклюзивов не беру.
Мне в поддержке сон поменяли консоль на новую и вернули порядка 7к за длс к Дестини (не забрав сами длс) из-за бага с зависанием в игре. Забрав старую консоль ещё и геймпады оставили.
Кстати, про человеческое отношение: покупал по скидке первую rdr, оплату взяли по полной стоимости. Написал в саппорт, прождал в очереди больше 4 часов, мне вернули ВСЕ деньги и не забрали обратно rdr. С саппортом sony не сталкивался и ничего не пытался пока вернуть, но подход майкрософта мне понравился)
Я недавно на плойке отменял предзаказ колд вора. Написал им на мыло, они не отвечали. Через три дня написал вк, еще через два они мне там ответили, что скоро ответят на мыло (лол). Еще через два дня, пришлось мне звонить им по телефону. За полчаса дозвонился, отменил. И через три недели мне звонит их девочка и спрашивает, актуален ли еще мой вопрос. Вот такой саппорт.
столкнулся с саппортом сони один раз. Когда Дарксайдерс был на большом скидоне, взял его, установил, а поиграть не могу выкидывает и говорит что консоль (ПС4Про) ее не поддерживает. Написал соням, сказали: не наша забота, обращайся к разрабам игры.
ни ссылки на разрабов ни контактов не дали. Послали на йюх и все.
купил The last of Us на след день объявили новость, что его бесплатно раздадут по подписке PS+ спросил в саппорте, а типо можно вернуть игру или еще как? Отказали. Теперь предпочитаю покупать только после того как объявят инфу о подписке на след месяц. Ничего кроме эксклюзивов не беру.
Мне в поддержке сон поменяли консоль на новую и вернули порядка 7к за длс к Дестини (не забрав сами длс) из-за бага с зависанием в игре. Забрав старую консоль ещё и геймпады оставили.