832832 открытия
29 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Игры на Atari и Амигу вообще в ассемблере ваяли. На первых этапах - в монохроме, без подсветки синтаксиса и символьной табуляцией.
Не жаловались.
А сейчас даже в конструкторе для умственно-неполноценных без ютуба не в состоянии разобраться. "Программеры", пля.
Бонус:
1. you write your own dll which draw mouse
2. then you should draw mouse only in game window frame
3. hide other cursors in UDK and Scaleform.
Угадаете игру?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по всему, далеко не все смогли понять такой примитивный мем. Жаль, жаль...

Ответить

Вставать на чьё то место при капитализме это вообще удел анимешников и членодевок

Ответить

Я, как геймер, "был в ярости", когда прочитал новость о твитах разработчиков id Software о некст-гене на Series S.
Значит, тяжело им бедным оптимизировать игру на Series S. Это же что-то ручками делать надо для доступной по цене консоли, а не просто фигачить все подряд на мощную консоль.
Им блин cpu нормальный подогнали, поработайте с разрешением - но нет, слишком сложно((( пусть лучше потребители последние бабки на консоль тратят

Ответить

CPU огонь, спору нет. Но нам че пиксельный шейдер на него переносить прикажите.
В любом случае, оптизить и для серии X надо для реализации потенциала консоли. И DX12 для бокса тоже поле для исследования. Так что хочешь не хочешь, но оптимизировать все будут, что бы там диванные эксперты-игроки не говорили. Но оптимизировать бесконечно не получится и когда то настанет момент для отсекания, и разрешением на S дело не ограничится.
Игроки должны понимать это покупая консоль за 300 баксов, а не строить розовые замки и обвинять во всём разработчиков, которые в этом лучше разбираются.

Ответить