29 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Игры на Atari и Амигу вообще в ассемблере ваяли. На первых этапах - в монохроме, без подсветки синтаксиса и символьной табуляцией.
Не жаловались.
А сейчас даже в конструкторе для умственно-неполноценных без ютуба не в состоянии разобраться. "Программеры", пля.
Бонус:
1. you write your own dll which draw mouse
2. then you should draw mouse only in game window frame
3. hide other cursors in UDK and Scaleform.
Угадаете игру?

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Судя по всему, далеко не все смогли понять такой примитивный мем. Жаль, жаль...

1
Ответить

Вставать на чьё то место при капитализме это вообще удел анимешников и членодевок

1
Ответить

Я, как геймер, "был в ярости", когда прочитал новость о твитах разработчиков id Software о некст-гене на Series S.
Значит, тяжело им бедным оптимизировать игру на Series S. Это же что-то ручками делать надо для доступной по цене консоли, а не просто фигачить все подряд на мощную консоль.
Им блин cpu нормальный подогнали, поработайте с разрешением - но нет, слишком сложно((( пусть лучше потребители последние бабки на консоль тратят

8
Ответить

CPU огонь, спору нет. Но нам че пиксельный шейдер на него переносить прикажите.
В любом случае, оптизить и для серии X надо для реализации потенциала консоли. И DX12 для бокса тоже поле для исследования. Так что хочешь не хочешь, но оптимизировать все будут, что бы там диванные эксперты-игроки не говорили. Но оптимизировать бесконечно не получится и когда то настанет момент для отсекания, и разрешением на S дело не ограничится.
Игроки должны понимать это покупая консоль за 300 баксов, а не строить розовые замки и обвинять во всём разработчиков, которые в этом лучше разбираются.

5
Ответить