Только вот сдается мне что Майки все равно с одним только геймпассом заработают в перспективе больше чем Сони на всех их грядущих экзах вместе взятых... Так что сильно печалиться явно не будут.
Акцент на мой взгляд правильнее ставить не на продажах, а на прибыли, для какого % от пользователей та или иная консоль является основной, и на которой пользователь постоянно покупает игры, DLC, микротранзакции и т.д.
Если брать простой пример что для пользователя основная платформа ПК или XBOX (по тем или иным причинам), но пользователь купил за фулпрайс PS4\5 все интересующие его эксклюзивы, поиграл и продал, либо поставил на полку.
То для любого платформодержаеля такой пользователь не интересен, да, в статистику можно записать продажу еще одной консоли и 10 эксклюзивов, но постоянного притока денежной массы от него нет.
Вопрос заключается в том, какое количество таких пользователей из инсталбазы SONY, и чем компания попытается в дальнейшем удержать старых и завлечь новых.
ИМХО чем больше конкуренции тем выгодней пользователю.
В мире возможно. Но в Японии до показателей Свича Сони не добраться. В США тоже все шансы слить уже Боксу (даже слитое нынешнее поколение Бокса не сильно проиграло PS-ке в США), и что там остается из крупных рынков тогда? Великобритания и Франция?
Комментарий недоступен
Осталось выяснить какое нам до этого дело
Как вы всё не поймёте, майки не гонятся за количеством продаж в этом поколении.
Не сомневаюсь. Дело секты цветёт и пахнет, главное TLOU3 дождаться)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только вот сдается мне что Майки все равно с одним только геймпассом заработают в перспективе больше чем Сони на всех их грядущих экзах вместе взятых... Так что сильно печалиться явно не будут.
Фанатам Сони только и осталось на продажи надеется и хвалиться ими. Больше то уже нечем.
Вот не факт, в начале поколения попробуй угадай
Тут интересно, удержат ли Сони двукратное преимущество, или как в эпоху PS3, едва-едва на пару миллионов обойдут.
Комментарий недоступен
Не зарекайся, может по стартовым продажам и обойдет, но потом..
Акцент на мой взгляд правильнее ставить не на продажах, а на прибыли, для какого % от пользователей та или иная консоль является основной, и на которой пользователь постоянно покупает игры, DLC, микротранзакции и т.д.
Если брать простой пример что для пользователя основная платформа ПК или XBOX (по тем или иным причинам), но пользователь купил за фулпрайс PS4\5 все интересующие его эксклюзивы, поиграл и продал, либо поставил на полку.
То для любого платформодержаеля такой пользователь не интересен, да, в статистику можно записать продажу еще одной консоли и 10 эксклюзивов, но постоянного притока денежной массы от него нет.
Вопрос заключается в том, какое количество таких пользователей из инсталбазы SONY, и чем компания попытается в дальнейшем удержать старых и завлечь новых.
ИМХО чем больше конкуренции тем выгодней пользователю.
Так основная прибыль идёт не с продаж консолей
В мире возможно. Но в Японии до показателей Свича Сони не добраться. В США тоже все шансы слить уже Боксу (даже слитое нынешнее поколение Бокса не сильно проиграло PS-ке в США), и что там остается из крупных рынков тогда? Великобритания и Франция?