Когда я был школьником, у меня была специальная тетрадь (ирл), куда я записывал направления по квестам, типа "иди на север до каменной пирамиды, затем поверни на запад, иди до горной гряды, потом вдоль неё на юг" и т.д.
У меня была скачана крупная карта острова со всеми точками интереса (2 мб по модему – не шутки!), и мне друг звонил на домашний телефон (!), спрашивая, где там остров с двемерскими руинами, а где затонувший корабль.
Объяснять дорогу на местности быстро надоело, но этот засранец ныл, что у него кончилась интернет-карточка, и в итоге приехал за файлом с CD-R болванкой. Сейчас это вспоминать абсурдно, конечно.
Когда я был школьником, у меня была специальная тетрадь (ирл), куда я записывал направления по квестам, типа "иди на север до каменной пирамиды, затем поверни на запад, иди до горной гряды, потом вдоль неё на юг" и т.д.
У меня была скачана крупная карта острова со всеми точками интереса (2 мб по модему – не шутки!), и мне друг звонил на домашний телефон (!), спрашивая, где там остров с двемерскими руинами, а где затонувший корабль.
Объяснять дорогу на местности быстро надоело, но этот засранец ныл, что у него кончилась интернет-карточка, и в итоге приехал за файлом с CD-R болванкой. Сейчас это вспоминать абсурдно, конечно.
Кстати, только благодаря Морровинду я выучил, какая сторона карты какой стороне света соответствует
тру стори)
Лол, в игре был журнал же. Я играл в 2004, тогда уже вышли все дополнения, и журнал дополнился удобным списком невыполненных квестов
Жиза)