Переписал пост Тимы Раков.

Честно говоря, я всегда задавался вопросом, что люди находят привлекательного в пост апокалиптических играх. То есть, проводишь массу времени, бродя по темным, неуютным туннелям, где тусклое освещение едва пробивается сквозь мрак, а под ногами – нечто, от чего хочется быстрее убежать. Сталактиты грязи свисают с потолка, вокруг – коррозия и разруха: облупившийся бетон, искаженные металлические конструкции, забытые граффити, углы отдавшие неприятным запахом, и обломки кирпича, напоминающие о былой славе. Вдали слышны неясные звуки, а ты стараешься избегать встречи с неприятными типами, обмениваясь с ними на что-то, что даже не хочется вспоминать. И в конце дня, вернувшись домой и включив компьютер, ты обнаруживаешь, тот-же самый мир и он не так уж и отличается от реального. Но не должно ли быть иначе? Разве фантастический мир не предназначен для того, чтобы предложить нам убежище от реальности?

1.6K1.6K показов
7979 открытий
4 комментария

Убежища бывают разные, 31,32,33,76)

Ответить

Ты же в курсе что подсайт мемы в шб?

Ответить

Да. Но это мем же

Ответить

Ну людям нравяться острые ощущение,всё таки мы совсем недавно перешли с выживания на обычную жизнь.

Ответить