Каким был киберпанк 2077, до того как его порезали в угоду жадных до денег инвесторов.1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.#cyberpunk2077
Комментарий недоступен
Аналогично. В основном бесят, а тут аж зачитался. :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
FPS поднимут и будут держать.
- Всё будет после патча первого дня
- Ну тоесть патча первой недели
- Патча первого месяца
- Вернее патча первого квартала
— — Вы находитесь здесь — —
Члены в редакторе были с кота размером