А согласен, кстати. PCGamingWiki не даст соврать. Я просто манал фиксить старые игрушки. Но это ещё ладно, если сейчас геймплейно это хотя бы играбельно и проходимо полностью без софтлоков и прочего дерьма. Возникают и технические проблемы - а как это, мать его, запустить сейчас? Проще ретро-комп держать на такой случай, чем страдать на новом железе с новой ОС, с современными разрешениями. Такой геморрой, просто бррррр. FOV чаще всего 65 или ниже, даже в играх 2010-2012 года, КАРЛ! Разрешение 16:9 идёт на 3 веселые буквы. Уже привык даже к этому, что держу всегда HxD под рукой, чтобы в 16-ричном коде игры пофиксить сраный FOV. Этим клоунам трудно было добавить ползунок с регулировкой?) Так же ещё следить приходится, чтоб не дай бог игра не сломалась от высокого фпс. Хотел вот сыграть в оригинальную трилогию Dead Space - так просто охерел от количества фиксов, которые там нужны сейчас. И перехотел. Лучше дождусь ремастера остальных частей и пройду полностью.
А согласен, кстати. PCGamingWiki не даст соврать.
Я просто манал фиксить старые игрушки. Но это ещё ладно, если сейчас геймплейно это хотя бы играбельно и проходимо полностью без софтлоков и прочего дерьма. Возникают и технические проблемы - а как это, мать его, запустить сейчас? Проще ретро-комп держать на такой случай, чем страдать на новом железе с новой ОС, с современными разрешениями. Такой геморрой, просто бррррр.
FOV чаще всего 65 или ниже, даже в играх 2010-2012 года, КАРЛ! Разрешение 16:9 идёт на 3 веселые буквы. Уже привык даже к этому, что держу всегда HxD под рукой, чтобы в 16-ричном коде игры пофиксить сраный FOV. Этим клоунам трудно было добавить ползунок с регулировкой?) Так же ещё следить приходится, чтоб не дай бог игра не сломалась от высокого фпс.
Хотел вот сыграть в оригинальную трилогию Dead Space - так просто охерел от количества фиксов, которые там нужны сейчас. И перехотел. Лучше дождусь ремастера остальных частей и пройду полностью.