Мемы
True Detective
668

В следующей серии Dumpingman

-Эй, пссс. Некогда объяснять...
{ "author_name": "True Detective", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 34, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 34308, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Dec 2018 09:28:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

На картинке Барри Ален в образе Стива Роджерса тянется за скидкой в 0%?

Ответить
2

На картинке метающий факинщит Галенкин в новой вселенной Dumpingman.

Ответить
0

Скорее уж бросает, нежели тянется

Ответить
0

В таком случае щедрый Габен снизит проценты с 20 до 19 для ААА и выпустит новую пасхалочку portal/half-life (нужное подчеркнуть)

Ответить
0

When captain America throws his mighty shield

https://www.youtube.com/watch?v=zAtHk7uYIAg

Ответить
0

Не, ну чисто теоретически магазин может работать по системе аренды торгового места - по подписке.

Ответить
0

Лучший вариант - бесплатное размещение + платный фичеринг и доп продвижение. Но это существенно меньше денег, скорее подойдет для мобильных сторов.
Захотел - выложил что угодно, по поиску игрок найдет тебя (не по ключам, а именно по точному названию). Добавить теги и ключи - 100 баксов. Добавить приложение в подборки для игроков по тегам и ключам - 1 000 баксов на месяц. Персонализировать страничку - 10 000 баксов. Попасть на фичер в главную - 100 000 баксов на 3 дня, но предварительный нужен аппрув

Ответить
0

И это совершенно безумная идея, которая убьет все кроме ААА. Даже мобильные сторы такую херобору не делают.

Ответить
0

Инди, которое вообще без бюджетов, сдохнуть должно по определению, инди типа такого, как издает Деволвер или тайни билд - они и так примерно 250-300к на продвижение тратят, кому это повредит? Только доширачным проектам, так эти разработчики больше претензий предъявляют к ЕА, Убисофту и Бефезде, чем к себе

Ответить
0

300к - рекламы на 9 дней по вашим расчетам. И попадание на главную за деньги не используют даже мобилки. Ибо с таким подходом там будут висеть одни и те же продукты, а это мешает бизнесу. Поиск по ключам за бабки? Это что вообще за дичь? Ваша идея невыгодна никому. Платформа не заработает на такой херне, ибо позволить себе такое в полной мере могут только крупные издатели. Разработчик же даже не будет вкладываться - это слишком дорого и банально значительно увеличивает риски. Средние издатели вроде тайни билда, опять же, не потянут.

Ответить
0

Если делать все по-тупому и упираться в цифры, то я с вами согласен - ничего не получится.
Но по факту, в этом есть логика: на вопрос зачем мне идти на платформу (не берем мобильные, там нет альтернативы), а не распространять самому - ответ от платформ - это трафик. По факту, этого трафика нет, если ты размещаешь в Стиме свою игру, то 30% ты уже должен, но если ты имеешь обычную игру (не плохую, там все понятно, а просто нормальную), то никто никуда тебя все равно не поставит, никакого трафика не будет. Инди-разработчики уровня Деволвер и тайни - они все равно тратят бабки на всякие баннеры, работу со СМИ и прочее, и это немаленькие деньги, даже для мелких проектов.
В моем варианте, это приобретает хоть какой-то смысл - ты платишь конкретно за трафик, покупая место в сторе. Типа тебе Стим говорит: без проблем - размещайся на нашей платформе, тяни трафик сам без нашей помощи, заплати только 100 баксов, например, за регистрацию (я бы поднял этот платеж до платежа за игру, 100 баксов - 1 игра, а не один разработчик), а дальше делай что хочешь, потому что мы к этому отношения иметь не будем, ты сам молодец. А если хочешь уже нашего трафика откусить - то вот тебе прайс.
Цифры в моем примере условные, но на самом деле, опять же - они небольшие. Я как средней руки разработчик 300к баксов за 9 дней фичера заплатить могу и смысл в этом вижу, так я даже не ААА и не ВВВ, можно делать какие-то варианты "Новинки недели" и прочее, где размещать чуть дешевле. Конечно, предварительная модерация нужна, чтобы не допускать того, чтобы висели ААА по 3 месяца. Но тут опять же - они же все равно сейчас столько и висят?
Аргумент, что так никто не делает - я уже написал почему, потому что это значительно меньше денег для платформы. Особенно (!!!) для мобильной. Кэнди Краш Сага принес Эппл минимум 250 миллионов долларов, а провисел суммарно во всяких фичерах дай бог чтоб 3 месяца за 3 года, математика простая - они бы заплатили при моей системе в 10 раз меньше. А таких как Кэнди Краш в мобилках - дофига. 30% - это очень много. Если вы продали 10 000 копий по 10 долларов, то вы заплатили где-то 200 000 долларов НДС и еще 250 000 долларов платформе. Но при этом я не знаю ни одной игры, которая без маркетинга продала 10 000 копий, а это совсем небольшая цифра, на самом деле

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }