Мемы Kliment Matveev
2 201

Как дети 90-х чувствуют себя вновь в Resident Evil 2 после всех этих лет

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 35, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 36441, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jan 2019 00:08:50 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":20588,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36441, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36441\/get","add":"\/comments\/36441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "possessions": [] }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Судя по воспоминанием из детства, графон не капельки не изменили. В детстве он был фотореалистичнее даже ;)

Ответить
9

У меня в детстве батя высоким казался, что капец. Сейчас нормальных размеров стал, я даже немного выше его.

Ответить
7

Потому что воображение само картинку дорисовывало, а сейчас народ триггерится с любой лесенки на тенях.

Ответить
0

... и советует брать на хуан, потому что там лесенок нет)

Ответить
4

Согласен. раньше графон был лучше, от реальности почти не отличался)

Ответить
25

Мне демо понравилось, игра замечательная, но я прошарил внутри себя и понял, что игра потеряла. Теперь всё очень дружелюбно, механики отточены и понятны. Старые "Рези" мне хотелось поскорее выключить. В них было некомфортно и противно играть. Ты там чувствовал одиночество, было впечатление будто ты последний человек на земле. Момент, когда придёт твой черёд - лишь вопрос времени, а продвижение вперёд - лишь некое упрямство. После сохранения я взвешивал все "за" и " против" : играем дальше или "ну нахуй". Чаще выбирал второе. Экран потухал и я чувствовал облегчение. Но затем, спустя какое-то время, начинала грызть совесть, что смалодушничал и оставил героя, когда он и так там один и с тяжёлым вздохом снова запускал экран загрузки сэйва, чтобы услышать звук печатной машинки.

Ответить
7

Это не игра что-то потеряла,а просто ты вырос.

Ответить
0

Ну это само собой, но я думаю, что если сегодня условный подросток будет играть в этот ремейк, то он не почувствует отчуждённость и безисходность происходящего, что давал оригинал, а будет кекать и рофлить с расслоившихся напаполам зомби после выстрела из шотгана.

Ответить
1

Ммм, про первую еще куда не что. А со второй мы так же рофлили в свое время. Да и про сложность ерунда. В игру можно спокойно играть на мобильнике через эмуль даже без геймпада. До крэша тут как до луны.

Ответить
0

Я так понял - речь про тяжёлый геймплей.

Ответить
1

Ну так я и говорю,человек просто вырос,ему уже почти никакая игра "тяжелой" не покажется.

Ответить
1

" Теперь всё очень дружелюбно, механики отточены и понятны. "
вот меня это очень порадовало! в старом резидента я, по-моему, максимум до самолета разрушенного доходила и 100500 раз начинала сначала - мне было сложно... но поэтому для меня сейчас этот страшный полицейский участок воспринялся как дом родной - такой знакомый)) и я вот не хотела покупать второй резидента - но поиграв в демку поняла, что буду. ощущения те же у меня, но теперь есть возможность продвинуться дальше и переживать меньше мучений... )

Ответить
1

Да, в этом особенностей первых частей. Очень топорно герой управляется, стрельба представляет из себя определённый вид рулетки, когда не знаешь, какой будет от выстрела эффект. А этот манёвр, когда чтобы сделать хэдшот нужно подпустить зомби в плотную и стрелять как бы в потолок, попадая ему в подбородок. Сложно всё. Некомфортно и неуютно. Парадоксальным образом это сработало на атмосферу и общее впечатление.
В демке чувствуешь себя практически в безопасности, так как имеешь полный контроль над ситуацией. Но игра будет хороша, да.

Ответить
1

согласна))) помню, я много раз начинала сначала, что бы сэкономить побольше аптечек, патронов и сохранений)) и от зомби часто просто убегала.. Х_х хотя, это было непросто, поэтому приходилось запоминать, где там кто находится, что бы удачно маневрировать...
да, по сравнению с этим - в демке точно "полный контроль над ситуацией." !!! :)

Ответить
12

Я привентивно стрелял в голову каждому трупу в демке

Ответить
0

Я привентивно стрелял в голову каждому трупу в демке

Кстати и это можно испоганить... вспомнить тот же RE6: трупы, которые должны "ожить" по сюжету в игровом мире банально нематериальны пока не наступишь на триггер, который их "активирует".

Ответить
2

The evil within 2 в этом плане почестнее будет, в нем есть смысл дохлякам в голову пулять.

Ответить
0

Кстати не играл, и все забываю про нее. Спасибище, забрал в "желаемое".

Ответить
0

Dead Space тот же. Там игра сама чуть ли не прямым текстом говорит проверять трупы

Ответить
1

Я не уверен, что здесь не так же

Ответить
0

Если мне память не изменяет то вроде бы я один труп вот так "расшевелил".

К сожалению все хорошенько проверить не удалось, т.к. таймер... но в итоге у меня все есть надежда что тут они возвращаются к истокам нулевых. Т.е. если живой труп лежит без движения - его можно потыкать и убить (либо забить и тогда он оживет по триггеру), а новые волны противников если и появляются, то хотя бы спавнятся на недоступных участках карты.

Единственная претензия к демо которая есть сейчас - это AI. Даже за эти пол часа я встретил сразу двух зомби, которые "буксовали" в стол... это было у кабинета мужика с сейфом.

Ответить
1

Тут также. Перед тем моментом, где ты вытаскиваешь из под двери полицейского, лежит зомбарь, который должен вломиться в дверь сразу после катсцены. Я на 2 прохождении в него палил пару раз - он даже не шевельнулся.

Ответить
3

Игра вышла в 98-ом году. Дети 90ых в 8ми летнем возрасте в неё играли? Может скорее дети 80ых?

Ответить
20

Лично я в неё играл, когда мне было 7, а что ?

Ответить
11

Ну там же не про тех, кто родился в 90-е, а про тех, кто в 90-х был ребенком.

Ответить
5

В 90х дети играли в английские версии игры и даже умудрялись проходить игры с пиратским переводом, где 1/3 игры на английском, 1/3 на русском и 1/3 на каком то албанском. При этом не было возможности залезть в интернет и посмотреть прохождение, в лучше случае в классе спросить.
Это сейчас игры играют сами в себя и полно видео на ютубе

Ответить
0

А мы просили старших товарищей, кто минимально уже английский понимал, перевести нам часть. Забавное время.

Ответить
0

Журнал/книга с прохождением были доступны в пределах социальной группы практически у всех, не надо тут :)

Ответить
3

Вот круто было бы еслиб в 90е я мог свежие релизы покупать в год выхода, у себя-то, в провинции. В RE2 если что я поиграл году этак в 2004. В 15 лет, получается. И к "детям 90-х" я себя в полной мере отношу. Так что никакой ошибки тут нет.

Ответить
0

91 год рождения, играл в 2000 по-моему в первый раз. Или 99. Не буду врать.

Ответить
0

О, сразу видно, что человек в те времена не играл не во что, ибо вышла в 98м - это означает, что игра была актуальной года так до 2002го, а не как сейчас, что через месяц все забыли. А так и 8 и в 12 играли, да. В чем проблема? Я с батей на пару террористов до хрусятщей корочки в SF жарил эклекрошокером.

Ответить
0

Вот тоже самое хотел написать. ))

Ответить
0

Как же я жду эту игру !Я сидел тогда смотрел как мой старший брат играл в нее.А когда сам садился играть мне было сыкотно одному играть.До сих пор эти звуки хлюпанья зомби в голове))))

Ответить
8

мы в то время играли парами, один играет второй сидит рядом, дает советы и поддерживает, потом менялись.
но когда ликер выпрыгивал из стекла-зеркала или турант ломал стену - не помогало ничего =\

Ответить
2

Ха. Я ребенок 90-х, но тогда о RE слышал только название. Мое знакомство с серией началось в 2012-м, с прохождения ремейка первой игры. И вот тогда уже "подсел" основательно, засандалив одним марафоном все номерные до шестой и "Веронику".
Так что, после всех этих шести лет, чувствую себя в RE2 прекрасно!)

Ответить
1

Всё не так. Нормально себя чувствуют.

Ответить
1

Как бальзам на душу. Охуенная игра.

Ответить
1

Блин, получается я ньюфаг

Ответить
1

Хз, я в оригинал не играл, поэтому буду проходить в первый раз

Ответить
1

когда ремейк третьей выйдет тогда скажу как это )

Ответить
0

Название смешное, ситуация страшная.
Мы с другом проходили, у меня сильных впечатлений не осталось, но я уже не на одном сайте вижу, как олдфаге лопаются от счастья.
Так держать, годный ремастер!

Ответить
–5

Такая огромная ебака - и отбиться от неё можно ножичком, пять раз нажав одну кнопку. Чёт как-то сразу всё ощущение опасности пропадает.

Ответить
0

Оригинал можно пройти одним ножом, ок?

Ответить
–2

И чо? Принцип управления совсем другой. Ты знаешь, что в любой момент на тебя может кто-то напасть, и у тебя будет пол секунды, чтобы сориентироваться, иначе геймовер. А здесь, какая бы ебака не устроила тебе засаду, можешь спокойно себе идти и насвистывать, потому что кто бы на тебя внезапно не напал, игра заботливо включит катсцену и покажет, какую кнопку тебе надо нажать и сколько раз, чтобы избежать атаки. Да и вообще, по логике, от существа, которое в несколько раз больше тебя, причём это в принципе огромная гора мускулов, с помощью ножа не отобьёшься. Это как на медведя с ножом идти, даже похуже. То, что такое можно было провернуть и в оригинале, не оправдание, просто не делает чести оригиналу.

Ответить
1

Она такое покажет, только если у тебя есть предмет для обороны, прямо как... В RESIDENT EVIL REMAKE, где точно также были кинжалы/гранаты, позволяющие без урона вырваться. И их там можно было использовать/не использовать (причём в настройках даже была функция "Автоматическое использование"). Так что какие претензии к тому, что уже было (аж в 2002-ом) и вполне себе практиковалось - непонятно.

Ответить
–2

Нет, в RE2, как и в четвёртой части, внезапные атаки, от которых можно помереть, идут только от стандартных противников. Любая внезапная атака из сюжетной "засады", триггерит катсцену, где надо долбить по одной кнопке, чтобы перочинным ножичком расковырять какую-нибудь гигантскую мощную херовину. Это очень тупо смотрится.

Ответить
5

Вы в Ремейк первой части играли? Складывается ощущение, что нет.

Ответить
–2

При чём здесь ремейк первой, если я говорю про ремейк второй?

Ответить
3

*тяжело вздыхает*
ДА ПОТОМУ ЧТО ПОЛОВИНА МЕХАНИК ПЕРЕЕХАЛА ОТТУДА, В ТОМ ЧИСЛЕ И НОЖ С ГРАНАТАМИ! Вот в этом геймплее можно заметить, как Клэр без урона вырывается от Ликера, так как у неё есть граната. РОВНО ТАКАЯ ЖЕ механика была и в Ремейке первой части.

Ответить
–1

Охуительно реалистичная сцена, просто восхитительно. Девушка в комнате с двумя ликерами, получает несколько ударов огромными когтистыми лапами, да ещё и взрывает осколочную гранату в этой же комнате, и выходит оттуда живой. Отличный пример геймплейных механик, просто блястяще.

Ответить
5

А серия RE когда-то была про реализм? Чёт ни разу.

Ответить
1

*впоминает, как Немезис нещадно пиздил Джилл и она отбивалась от него гранатометом

Ответить
–1

За реализмом лучше выйдите на улицу)

Ответить
4

В чертовом реальном мире не реализм, а сплошной гринд и дизбаланс. Взять хотя бы то что практически весь годный контент зачастую закрыт стеной прокачки либо даже прямого доната + только одна жизнь вроде и достаточно скучный сеттинг. :|

Ответить
1

Поэтому лучше поныть о том, что воевать с инфицированными стало интереснее и проще

Ответить
1

стало интереснее и проще

Угу, но ведь могли и ЕЩЕ проще сделать.

Кстати словами не передать как же я благодарен разрабам за то даже зомби достаточно неохотно убиваются! А то никогда не мог серьезно воспринимать игры, в которых зомби мрут от пары патронов.

А тут они шикарны: получат пару попаданий в лицо - упадут... полежат и опять встают! В общем походу это будет моя вторая любимая зомби-игра после Dead Island. А ведь скоро еще будет Days Gone... хороший год для любителей этого сеттинга.

Ответить
0

хахах
так все

Ответить
0

Чет мне совсем страшно не было.

Ответить
0

Немного забавно, что в том отрывке QTE есть. Дети 90ых поймут)

Ответить
0

У меня в детстве было только Денди...

Ответить
0

Холосо

Ответить
–1

дети 90-х чувствуют себя потеряно и суицидально, но это вне зависимости от игры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления