Вот действительно неужели это нельзя было предвидеть. Они что, на полном серьезе думали: "ну все ща взорвем инторнет нахуй" или они встали на эту колею и спрыгивать уже было поздно. Сейчас столько всяких анализов, почему игра не взлетела. С их ресурсами нельзя было организовать оценку рисков, более тщательное продумывание основных концептов? Видимо, какое-то сейчас не самое благосклонное время для гигантов индрустии
У них там 3 ошибки : 1)все карточные игры в цифре предлагают попробовать бесплатно(первая доза бесплатно) Можно было сделать неотчуждаемый пак стартовых карт. Который нельзя продать.
Один матч 1х1 длится около 40-60минут что нивелирует саму суть карточных игр.
3. В игре нет никакого внутреннего рейтинга и системы накопления хотя бы тех же билетов за активность. В результате чего - игроки не ощущают прогресс от игры.
Вот действительно неужели это нельзя было предвидеть. Они что, на полном серьезе думали: "ну все ща взорвем инторнет нахуй" или они встали на эту колею и спрыгивать уже было поздно.
Сейчас столько всяких анализов, почему игра не взлетела. С их ресурсами нельзя было организовать оценку рисков, более тщательное продумывание основных концептов? Видимо, какое-то сейчас не самое благосклонное время для гигантов индрустии
У них там 3 ошибки :
1)все карточные игры в цифре предлагают попробовать бесплатно(первая доза бесплатно)
Можно было сделать неотчуждаемый пак стартовых карт. Который нельзя продать.
Один матч 1х1 длится около 40-60минут что нивелирует саму суть карточных игр.
3. В игре нет никакого внутреннего рейтинга и системы накопления хотя бы тех же билетов за активность. В результате чего - игроки не ощущают прогресс от игры.
Комментарий недоступен
в момент анонса должны были понять по реакции зала