Вы здесь конечно долго можете кричать и рофлить, но просто попробуйте сейчас поиграть даже в Синдикат, после Odyssey и вы удивитесь насколько Ассасин спрогрессировал.
Такое себе. Последние две игры не особо позволяют тебе быть именно ассасином, т.к. всё упирается в уровень персонажа - ты не можешь совершать скрытые убийства персонажей высоких уровней или "капитанов". А Одиссея отказалась от кинематографичных вставок при убийстве ключевых персонажей в пользу диалогов с выбором ответа(в чем проблема было реализовать и то, и другое?), плохих диалогов. Единственный реальный прогресс - персонаж не умирает, когда падает с большой высоты; LUL
Вы здесь конечно долго можете кричать и рофлить, но просто попробуйте сейчас поиграть даже в Синдикат, после Odyssey и вы удивитесь насколько Ассасин спрогрессировал.
Такое себе. Последние две игры не особо позволяют тебе быть именно ассасином, т.к. всё упирается в уровень персонажа - ты не можешь совершать скрытые убийства персонажей высоких уровней или "капитанов".
А Одиссея отказалась от кинематографичных вставок при убийстве ключевых персонажей в пользу диалогов с выбором ответа(в чем проблема было реализовать и то, и другое?), плохих диалогов.
Единственный реальный прогресс - персонаж не умирает, когда падает с большой высоты; LUL
я до сих пор кайфую от анимаций добивания Радунхагейду